Шуберт за роялем
| Автор: | Климт Густав | 
|---|---|
| Арт-стиль | Модерн | 
| Тематика: | Быт и жизнь людей | 
| Выберите размер: | |
| Тип исполнения: | |
| Подрамник: | |
| Текстурный гель: | |
| Стоимость товара: 6 070 р. | |
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
schubert at the piano
1899 год
Густав Климт (нем. Gustav Klimt) (14 июля 1862 — 6 февраля 1918) — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Главным предметом его живописи было женское тело, и большинство его работ отличает откровенный эротизм.
Густав Климт «Шуберт за роялем» (1899) 
Холст, масло. 30 x 39 см 
Уничтожена в 1945 году
В 1898 Климт оформлял музыкальный салон в венском дворце греческого предпринимателя Николауса Думбы. Художник создал две картины над порталом: «Шуберт за клавиром» (сгорела в 1945) и «Музыка II» (утрачена), совершенно разные по стилю и содержанию. 
Портрет Шуберта был выполнен в манере импрессионистов и близок по духу их произведениям, посвященным приятному отдыху парижской публики. Таких работ жаждала публика, и художник не обманывал ее ожиданий: Климт умел нравиться, его просто боготворили. 
Картина с Шубертом показывает композитора дома, в окружении музыки, которая является наивысшей эстетической точкой безопасности и правильного образа жизни. Сцена освещена теплым светом канделябров, который смягчает очертания фигур, так, что они растворяются в праздничной гармонии… Климт использует технику импрессионистов для того, чтобы поместить свою историческую реконструкцию в атмосферу ностальгического воспоминания. Он представляет нам милую мечту, яркую, но бестелесную — мечту о невинном, доставляющем удовольствие искусстве на службе у беззаботного общества.


 
				
				





