Рыбный рынок
Автор: | Синьяк Поль |
---|---|
Арт-стиль | Маринизм |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Поль Синьяк "Рыбный рынок" (1884)
Холст, масло. 59.5 x 91.5 см
Частная коллекция
В 1882 году Синьяк провел свое первое лето в Пор-ан-Бессен, где предпринял живописную кампанию в стиле Моне, выполняя быстрые эскизы, изображающие различные виды гавани, доков и пляжа. На следующий год он вернулся для работы над новой серией холстов, продемонстрировавших его стремительный прогресс. В третий раз Синьяк возвратился в небольшой порт Нормандии в 1884 году, и в этот раз он был полноправным импрессионистом, освоившим искусство рисования морских пейзажей на пленэре. Рыбный рынок, построенный в 1879 году, являлся характерным сооружением Второй империи, от чего его современный вид несколько не соответствовал столь скромному рыболовному порту. Художник создал оригинальную композицию, используя стены дома и двор для формирования угла на переднем плане.
Необычно оживленная сцена появляется, как будто наблюдаемая из окна. На пристани стоят несколько мелких фигурок, в основном женских, наблюдающих за отправлением рыбаков. Лодки с яркими парусами покидают гавань, бледный свет с неба отражается в воде. Мазки кисти, более короткие и грубые, чем в ранних картинах, предвосхищают грядущие работы, хотя влияние Сёра, с которым Синьяк встретился незадолго до этого, еще не очевидно. Никогда не выставлявшаяся картина долгое время оставалась в мастерской художника. Она была приобретена в 1920-х годах Марселем Гольдшмидтом, немецким арт-дилером, который первым проявил интерес к работам Синьяка в его доимпрессионистский период.