Русские женщины XVII столетия в церкви
Автор: | Рябушкин Андрей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Россия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Андрей Рябушкин. «Русские женщины XVII столетия в церкви» (1899).
Холст, масло. 53,5 х 68.8 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
За год до создания этой картины Рябушкин предпринял очередное путешествие по древнерусским городам, посетив, помимо Москвы, Ярославль, Переславлъ-Залесский, Александров. Пристально вглядываясь в ярославские росписи, в убранство тамошних храмов, в их архитектурные линии, художник как бы суммировал впечатления, готовясь к работе над новым полотном. Нужно сказать, что сам «сюжет» этого произведения увлек его еще в начале 1890-х годов -ион даже начинал писать его. Но тогда чего-то не хватило, и полотно было заброшено. Теперь же, после кропотливых колористических трудов, давших Рябушкину новое понимание цвета, он со страстью взялся за картину.
Избавившись в ней от своей прежней привязанности к исторической детали и к некоторой иллюстративности, наш герой создал произведение, в котором не сюжет, не исторические реалии, не рисунок, а именно цвет выступает в качестве главного композиционного и изобразительного элемента. Заверите работу, Рябушкин говорил знакомым: «Вот теперь только я выучился». Картина была представлена публике на третьей выставке общества «Мир искусства» в 1901 году. По ее окончании Валентин Серов прислал Рябушкину письмо: «Очень было бы желательно, - говорилось в нем, - иметь вещь Вашу в галерее братьев Третьяковых, и по поручению членов Совета просил бы Вас очень уступить нам картину Вашу за 1000рублей». Эти условия Рябушкина вполне устроили.
Другие работы автора:
Андрей Рябушкин «Зимнее утро»
Рябушкин Андрей Петрович
Московская улица XVII века в праздничный день
Рябушкин Андрей Петрович
В гости
Рябушкин Андрей Петрович