Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Константин Маковский
«Русалки» 1879
холст, масло. 262х347 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Русалки
1879
Константин Маковский
Холст, масло
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Согласно народным поверьям, русалки — это незамужние девушки и просватанные невесты, которые умерли на Русальной неделе (19-24 июля). В эти несколько дней их можно увидеть вблизи водоемов, среди цветущих полей и вдоль дорог. В Петербурге «Русалки» наделали много шума, что подтолкнуло императора Александра II, вообще-то равнодушному к искусству, посетить Передвижную выставку.
«Русалки», Константин Маковский
1879г. Холст, масло. Размер: 261.5×347 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Одним из самых манящих фольклорных персонажей являются девушки-русалки, которые живут в речных водах, и иногда выходят в лунную ночь на берег. Слово русалка имеет двоякое происхождение. Первый вариант связан со словом русло, второй происходит от слова русый и обозначает цвет волос этих существ. Согласно легендам, русалки обладают длинными и густыми волосами. Они (иногда зеленого цвета) роскошными волнами спадают у них с головы, прикрывая все тело, обыкновенно нагое.
А вот жители полесских сел под словом «русалка» понимали конкретных умерших людей. Считалось, что русалками становились девушки, умершие до вступления в брак, особенно просватанные («зарученные») невесты, не дожившие до свадьбы, либо девушки и дети, умершие на Русальной неделе (в том числе и утонувшие в этот период), либо младенцы, умершие не окрещенными. Кстати, в русском фольклоре у русалок хвостов нет.
Русалкам посвятили свои картины И. Репин, И. Крамской, не остался в стороне и Константин Маковский, предлагая совершенно иную трактовку своих героинь. Если на полотне Крамского русалки представляются зрителю несчастными духами в длинных белых саванах, олицетворяющими свою печальную судьбу, то у Маковского – это прекрасные ведьмы, которые кружатся в причудливом танце.
Красавицы Маковского длинноволосы все как одна. Каждая фигура вычурно изогнута и представлена в необычном ракурсе, а на матовой коже блестят всполохи луны. Вся картина «дышит» мистикой и какой-то тайной – зритель как бы невольно стал свидетелем этого таинственного танца-обряда. Композиция картины рождает всю эту неудержимую динамику. Чувственный вихрь из обнажённых прекрасных тел взлетает от воды к лунному диску.
Картину «Русалки» Константин Маковский писал в поместье со странным для современного уха названием Загоны, расположенной на границе Черниговской и Полтавской губерний, вблизи знаменитой Диканьки. Перед глазами воспетая Гоголем прекрасная украинская ночь. Луну не видно, но она предполагается за деревьями – небо вокруг нее светлое. Лунный луч скользит по груди сладострастно изогнувшейся русалки на переднем плане. Она сидит на перекинутом через речку стволе дерева.
Эффектная пластика речных дев не нашла отклик у критиков – В. Гаршин и В. Стасов чересчур негативно высказались в отношении «Русалок». Однако обсуждения этой работы были настолько бурными, что сам император Александр решил посетить выставку, хотя до этого к жанровой живописи он относился более чем спокойно. Картина императору понравилась.
https://vk.com/art_and_stories