Ревень
Автор: | Аструп Николай |
---|---|
Арт-стиль | Пейзажная живопись |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
"Ревень"
1911 г.
Николай Аструп
Музей искусств, Берген.
На этом полотне Николай Аструп традиционно продолжает изображать пасторальные мотивы. Он создал целый цикл произведений, демонстрирующих ландшафты норвежской деревни и жизнь местных жителей. Примечательно, что все пейзажи художника имеют реальные прототипы. Лучшие годы своей жизни Аструп провел в коммуне Йёльстер. Здесь прошло его детство, там же он встретил будущую жену и наблюдал, как растут его собственные дети. Сегодня в поместье Сандалстранд где жил художник находится дом-музей, посвященный его жизни и творчеству. Художник часто черпал вдохновение для новых творений, наблюдая за природой из двора своей усадьбы.
Картина «Ревень» была создана в 1911 году. Это был удачный период в жизни Николая Аструпа - тогда у него с большим успехом прошла выставка в Христиании, а также наблюдалась гармония в семейной жизни. Мать и ребенок на картине срывают ревень. Женщина хозяйственно собирает урожай в саду, в то время как малыш пытается повторять это за ней. Простота провинциального быта с лихвой компенсируется изобилием даров природы. Почти всю композицию полотна занимает густая зелень, а в саду можно заметить фруктовые деревья.
Обратите внимание, как одета женщина. Ее платье хоть и скромное, но оно не похоже на одежду простой крестьянки. Вполне возможно, что на полотне изображена жена и ребенок мастера, ведь семейство Аструпов любило заниматься сельским хозяйством.
Художник использовал яркие масляные краски, с контрастным переходом цветов. Такая пестрота присуща экспрессионизму. Контрастность не выглядит агрессивно, она смягчается аккуратными мазками и мягкими формами объектов на полотне. Николай Аструп не изображал на своих картинах острые углы. Он любил использовать плавные линии, которые напоминают фантастические узоры. Также в этом творении просматриваются черты наивизма.
https://t.me/pic_history