Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эдмунд Блэр Лейтон (1853-1922). "Регистрация брака"
Лейтон был утончённым мастером, создающим яркие и живые картины, погружающие зрителя в романтику ушедших эпох. Всю жизнь он прожил в Лондоне, в доме номер 14 на Приори Роад, близ Бедфордского парка. Художник был женат на Кэтрин Нэш, имел сына и дочь.
Регистрация брака, 1920. Эдмунд Блэр Лейтон (1853-1922)
Родившийся 1853 году в Лондоне художник-прерафаэлит Эдмунд Блэр Лейтон, знакомит нас с мирным доиндустриальным золотым веком. Всю сознательную жизнь художник посвятил написанию картин на исторические темы. Работы Лейтона отражают его ностальгическое видение романтического, изящного, галантного прошлого. Отличие Эдмунда Блэра Лейтона от других художников-прерафаэлитов является особое внимание к деталям. Его картины прекрасно прописаны и выглядят завершенными.
На картине «Регистрация брака» художником запечатлён счастливый момент молодых людей. Элегантная девушка в прелестном свадебном платье ставит свою подпись в книге регистрации. Она выглядит спокойной, сосредоточенной и уверенной. За ней наблюдает жених, на его лице видна лёгкая улыбка. Позади девочка с букетом, судя по цвету волос схожий с невестой возможно это младшая сестрёнка. Она заглядывает в книгу регистрации, видимо ей и жаль расставаться с сестрой, но её охватывает волнение в такой счастливый момент. Позади невесты стоят две супружеские пары, похоже, что это родители новобрачных. Пожилой регистратор внимательно смотрит в книгу, его главная задача, чтобы всё было сделано по букве закона.
Но, несомненно, главная фигура этой картины - невеста, она как будто светится, её фигура выделена светом. Взгляд приковывает пышное платье, фата написана настолько искусно художником, что чувствуется вся невесомость и лёгкость ткани. Под фатой мы видим изящную диадему, а черты лица девушки нежны и удивительно правильны. От неё невозможно оторвать взгляд.
https://t.me/artetvin