Распятие
Автор: | Тинторетто |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Тинторетто "Распятие" (1565)
Холст, масло. 536 x 1224 см
Аббатство Скуола Сан Рокко, Венеция
Многофигурная композиция этого монументального полотна полностью подчинена особенностям архитектуры зала аббатства Святого Рока где оно находится. Входящие видят основание креста с распятым Спасителем, а у него группу людей, погруженных в горе от потери любимого сына, учителя и наставника. Продвигаясь вперед, посетители церкви видят все больше персонажей этой огромной по своим размерам и масштабам картины.
Сначала перед их глазами вырастает крест с распятым Иисусом, а затем открывается целое полотно во всем его великолепии. По сторонам картины расположены два высоких окна, поэтому полотно освещается двумя сильными световыми потоками, порождающими игру красок и создающих иллюзию оживающих фигур.
Оценить сразу масштабы изображения невозможно. Только при внимательном рассмотрении становится понятно, что художник сумел создать своеобразный комикс, уместив на одном полотне одновременно изображения сцены подготовки к распятию, самого процесса и финальной сцены. При этом у мастера задействовано множество различных персонажей – от убитой горем семьи и апостолов, до изображенных вдали торжествующих иудейских священников, избавившихся от опасного конкурента. Группа людей верхом на конях и в латах, характерных для итальянского Возрождения, должны изображать римских воинов во главе с Понтием Пилатом.
Композиция произведения характерна для эстетики маньеризма. Это предельно сложные позы и ракурсы, множество различных персонажей, богатая, но сдержанная цветовая гамма и тонкая прорисовка деталей. Центр композиции – распятый Христос, окруженный ярким сиянием. Его бледное тело и исходящие от него лучи света выделяют изображение из всех других, подчеркивая важность происходящего. Остальные персонажи служат своеобразной массовкой, фоном для центральной фигуры и основного события.
Другие работы автора:
Penitent Magdalene
Тинторетто
Создание животных
Тинторетто