Радоница
Автор: | Архипов Абрам Ефимович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Перед обедней
1892. Холст, масло. 58х114
Абрам Архипов «Радоница» (1892 г.)
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Абрам Архипов «Радоница» (1892)
Холст, масло. 58 х 114 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Эта картина (второе название — «Перед обедней») как бы «примыкает» к картине «По реке Оке» — по своему сюжету, атмосфере, манере исполнения. В ней Архипов продолжает работать в счастливо найденной стилистике. Однако это не значит, что произведение далось автору легко. Он и вообще писал очень трудно, долго, мучительно — несмотря на кажущуюся легкость исполнения. Вот и на этот раз работа заняла почти год. Не забудем, впрочем, что много времени отбирала деятельность по добыванию хлеба насущного — художника преследовало безденежье, он, по словам С. Виноградова, «таскался по урокам», не брезгуя и заказными работами (в частности, в начале 1890-х годов Абрам Ефимович, с подачи Поленова, написал для какого-то полка портрет Александра II).
Летом 1891 года, покончив с уроками, Архипов, как всегда, бродил по родному краю «с чемоданчиком и шкатулой». На XX передвижной выставке 1892 года были представлены результаты этого «бродяжничества» - полотна «Келейник» и «Радоница». «Живописное обозрение» сообщало читателям о выставке: «Преобладающим... является жанр. На первом плане здесь можно поставить две небольшие картины Архипова "Келейник" и "Перед обедней". Смотря на эти картины вблизи, можно принять их за этюды, но стоит чуть-чуть отодвинуться, и впечатление изменяется. Получаются картины, написанные в высшей степени сильно, умелою, сочною кистью». Ради справедливости отметим, что далеко не всем новые полотна Архипова понравились. Так, Илья Репин в письме к П. М. Третьякову назвал архиповскую «Радоницу» «манерной».
Другие работы автора:
Обратный
Архипов Абрам Ефимович
На Волге
Архипов Абрам Ефимович
Деревенский иконописец
Архипов Абрам Ефимович