Пруд в Монжероне
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Художник: Клод Моне
Название: Берег пруда в Монжероне (L'etang a Montgeron)
Дата завершения: 1876
Холст, масло.
Оригинальный размер: 174 х 194
Стиль: Импрессионизм
Жанр: пейзаж
Справа внизу подпись: Cl. М.
ГЭ, Санкт-Петербург, инв. № 6562
Эрмитаж(Пост, в 1931 из ГМНЗИ; ранее: собрание Ошеде. Монжерон — Париж; галерея Воллара; с 1907 — собрание И. А. Морозова (приобр. за 10000 франков); с 1918 — МНЗЖ-2; с 1923 — ГМНЗИ)
Вид ЦОР: Иллюстрация
Автор: организация: Федеральное Государственное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"
Поставщик ЦОР: ФГУК "Государственный Эрмитаж"
Провайдер контента: организация: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика"
Проверяющий образовательные компоненты: Самотолкова О.А.
Проверяющий технические компоненты: Самотолкова О.А.
Эксперт по предметной области, консультант: Рубашкин Д.Д., ЭАЦ НФПК
Создатель метаданных: организация: Федеральное Государственное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"
Проверяющий метаданные: организация: ООО "ОС3"
Аннотация: Вместе с "Уголком сада в Монжероне" картина входила в декоративную серию, украшавшую дом финансиста Эрнеста Ошеде в Монжероне (в окрестностях Парижа). В отступление от обычных методов, практиковавшихся Моне, картина писалась не на пленэре, а под крышей, по предварительно исполненному этюду. Но, даже обращаясь к декоративной живописи, Моне стремился точно воспроизвести впечатление от натуры. Фигуры людей, не сразу заметные в игре красочных пятен, трактованы почти как пейзажные элементы.
Ключевые слова: живопись, панно, Э.Ошеде, Роттенбург, природа, впечатление, отражение, меценат
Дополнительные параметры: живопись, скульптура
Автор произведения: Моне, Клод
Жанр: пейзаж
Эпоха, стиль, направление: импрессионизм
Материал: холст
Техника исполнения: масло
Место хранения: Федеральное государственное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"
Размер: 173x194 см
Год поступления: 1931 г.
Источник поступления в музей: Государственный музей нового западного искусства в Москве
Дата создания: Около 1876 г.
Место создания: Франция
Описание картины "Пруд в Монжероне": Картина входила в декоративную серию, украшавшую дом Ошеде в Монжероне (местечко на реке Иер в окрестностях Парижа). Вместе с „Уголком сада в Монжероне" (ГЭ, Петербург) в ансамбль входили также исполненные одновременно „Индюки" (Музей д'Орсэ, Париж) и „Охота" (собрание Дюран-Рюэля, Париж). Финансист и предприниматель Эрнест Ошеде и его жена Алиса (со временем она станет второй женой Моне) принадлежали к редким людям, поддерживавшим импрессионистов в период их напряженной борьбы за признание. Осень 1876 Моне провел в их имении Роттанбур в Монжероне. В отступление от обычных для творчества Моне методов, практиковавшихся им тогда, картина писалась не на пленэре, а под крышей, по предварительно исполненному этюду (частное собрание). Обращаясь к декоративной живописи, Моне в то время стремился точно воспроизвести впечатление от натуры.
В 1907 году И. А. Морозов приобрел в Париже большой холст, свернутый в рулон. Картина получила название «Берег реки». По размерам она полностью соответствовала полотну «Уголок сада в Монжероне» и явно принадлежала группе декоративных полотен, которые экспонировались в 1877 году на Третьей выставке импрессионистов в числе одиннадцати картин из коллекции Гошеде.
В обзоре выставки Жорж Ривьер писал: «…берег пруда, в глубоких темно-синих водах которого отражаются большие деревья». На основании этого описания картина ГЭ называется «Пруд в Монжероне».