Прогулка, женщина с зонтиком
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Тэги: | Зонтик, Зонт, Дама с зонтиком, Дама с зонтиком повернувшаяся налево |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Оскар Клод Моне (14 ноября 1840 — 5 декабря 1926) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.
Клод Моне. «Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)» 1886 г.
«Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей направо)» 1886 г.
«Прогулка. Женщина с зонтиком». 1875 г.
Описание картины Клода Моне «Дама с зонтиком»
Один из величайших представителей жанра импрессионизма в художественной культуре всех времен Клод Моне в своем творчестве стремится передать образы, вызываемые реальными объектами в нашем сознании, а также чувства и эмоции, связанные с ними. В итоге мы получаем картины, фотографически-точные с духовной точки зрения.
Написанная им в 1886 году картина «Дама с зонтиком» на самом деле является серией из 2х полотен «Дама с зонтиком смотрящая направо» и «Дама с зонтиком смотрящая налево». Моделью для обоих выступает одна девушка, Сюзанна Гошеде. На её матери художник позже женился, взяв таким образом девушку к себе в приемные дочери.
Данная серия является идеологическим продолжением для написанной К.Моне в 1875 году «Дамы с зонтиком», изображающей первую жену художника. Сложно говорить о причинах, по которым картины разделены десятилетним промежутком. Возможно, Моне просто ждал подходящей для работы модели.
Немногим художникам удавалось передать не только внешний облик человека, но и его эмоции, чувства, состояние души. «Девушка с зонтиком» К. Моне один из немногих примеров. Нам практически не видны черты лица девушки, эмоция, сокрытая в них, но, тем не менее, отчетливо видно состояние девушки, переданное с помощью цвета и формы. Бесчисленные оттенки синего, зеленого и белого подобраны индивидуально к каждой единице заполненного краской пространства.
Девушка загадочна, неопределенна и в то же время, подобно туману, спокойна и по-своему добра. Мы, как бы видим её душу - нежное переливание красок, разбавленное четкими и яркими мазками, сливается в единое мягкое, легкое и живое пространство-время.
Данное несравненное и удивительное произведение, позволяет смотрящему на него понять всю суть творческой философии Клода Моне, его идеалы и взгляды на суть изобразительного искусства.
Описание картины Клода Моне «Прогулка»
Жену Клода Моне Камиллу с их первенцем сыном Жаном очень часто можно увидеть на полотнах именитого художника. Она позировала ему еще до замужества, будучи 19-летней девушкой, вдохновляя своей красотой на создание будущих шедевров. Моне напишет еще две картины с аналогичным сюжетом, но на них уже будет изображена не Камилла, которая скоропостижно умрет молодой от туберкулеза, а дочь его второй жены Алисы – Сюзанна Гошеде. Из них наиболее удачной будет считаться «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево».
Но все эти события еще впереди, и Моне с радостью изображает дорогих ему людей. Озорной ветер закрутил спиралью легкое платье Камиллы, которая прикрывается от палящих солнечных лучей летним зонтиком. Небольшие перистые облака не мешают солнцу посылать на землю свое тепло. Из-за его лучей облака приобрели серебристый оттенок, что еще больше придает им легкости.
Все приемы импрессионизма присутствуют на этом полотне. Чистые мазки, передающие световую вибрацию, движение воздуха, производят свое неизгладимое действие при рассматривании картины. Самого солнца не видно, но оно находится за спиной Камиллы, от фигуры которой падает вперед тень. Пожалуй, это единственное, что остается неподвижным на картине. Все остальное приходит в движение благодаря летнему ветерку.
Эта необыкновенная способность была подмечена еще Эженом Буденом, который привил Моне любовь к работе на пленэре, показав ему все преимущества создания полотен на открытом воздухе.
От картины невозможно оторваться – она насыщена светом и уверенностью, вечностью молодости и единением земли и неба. Красота женщины и ее ребенка, небольшой кусочек цветущего луга подчеркивают вечную неподражаемость природы, которой Клод Моне не уставал восторгаться всю свою долгую жизнь.