Пробуждение к новой жизни
Автор: | Вальдмюллер Фердинанд |
---|---|
Арт-стиль | Жанровая живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Ф.Г. Вальдмюллер. "Пробуждение к новой жизни"
1852 г. Дерево, масло,
62х78 см.
Картина замечательно выражает концепцию жанровой живописи эпохи бидермейера. Жанр в это время еще «играет» под действительность, пока не отождествляя изображенное с подлинной реальностью, достоверным событием.
Вряд ли можно переоценить значение света в работах Вальдмюллера. В этой картине он становится главным действующим лицом. Именно утренний солнечный свет вносит жизнь в эту сцену: пробуждающаяся природа и старик, снова восприявший духом после долгой зимы. Даже мертвая фактура фасада дома оживает под лучами солнца.
Как почти всегда в жанровых картинах Вальдмюллера — это счастливый мир. Если и заметны где-то признаки бедности и лишений, они сразу же нивелируются сияющим обликом юных крестьян. Реалистическое изображение нужды не входило в задачи художника. Здоровый румянец, пестрые платки и передники крестьянок, примиряющий все противоречия, все преображающий сентиментальный свет отвлекают внимание от страданий бедности. Если у других художников порванная одежда призвана была символизировать нищету, то у Вальдмюллера она смотрится почти декоративно, как народный костюм, как праздничный наряд и становится мерилом крестьянской гордости, которая, кажется, вовсе не задета бедностью.
Неудивительно, что Вальдмюллер, виртуозно владевший живописными средствами, стал излюбленным мастером бидермейера, символом поколения.
Другие работы автора:
Молитва святого Джона
Вальдмюллер Фердинанд
Возвращение с ярмарки
Вальдмюллер Фердинанд
Розы и серебряная посуда
Вальдмюллер Фердинанд