Принцесса из Страны фарфора: розовый и серебро
Автор: | Эбботт Мак-Нейл Уистлер |
---|---|
Арт-стиль | Американская живопись |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Джеймс Уистлер «Принцесса из Страны фарфора: розовый и серебро» (1863—1864)
Холст, масло. 199.9 x 116,1 см
Художественная галерея Фрир, Вашингтон
Во второй половине XIX века Европа открывает для себя японскую культуру. Искусство Востока становится модным, вызывает восторг и пробуждает энтузиазм. В Париже и Лондоне появляются специализированные магазины произведении восточного искусства. Уистлер восхищается ориенталистической эстетикой и становится постоянным клиентом парижского бутика «Китайские ворота». Его домашняя коллекция быстро пополняется новыми предметами из фарфора, веерами и шелковыми вещами. Также у Уистлера имеется много альбомов с графикой, несколько цветных плакатов и две расписные ширмы.
Японский реквизит, который мы видим на картине «Принцесса из Страны фарфора», наверняка состоит из вещей, принадлежащих автору полотна. Картина пользуется большой популярностью на Салоне 1865 года. Ее композиция очень типична для английской живописи той эпохи. Однако использование элементов восточного декоративного искусства отличает эту картину от работ академических художников, писавших в стиле неоклассицизма и отдававших предпочтение сценам с застывшими в пафосных позах персонажами, одетыми в римские тоги.
Для „Принцессы из Страны фарфора" характерна естественная простота и ненавязчивое»» в изображении экзотических для европейской культуры вещей. По манере исполнения картина напоминает полотна реалистов, хотя своеобразное очарование персонажа больше ассоциируется с моделями прерафаэлитов. Один из критиков подчеркнул, что она „светится изнутри, как небесное создание, которое, благодаря воображению, можно увидеть в облаках".
Другие работы автора:
Розовое и серебряное: Принцесса из страны фарфора
Эбботт Мак-Нейл Уистлер
Ноктюрн в черном и золотом. Падающая ракета
Эбботт Мак-Нейл Уистлер
Темза в снегу
Эбботт Мак-Нейл Уистлер