Приближение к Венеции
Автор: | Тёрнер, Уильям |
---|---|
Арт-стиль | Английская живопись |
Тематика: | Венеция |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Уильям Тёрнер. «Приближение к Венеции» (1844).
Холст, масло. 62 x 94 см
Национальная галерея искусств, Вашингтон, США
Поездка в Венецию в 1840 году вдохновила Тернера на создание нескольких наиболее атмосферных в его творчестве акварелей. С помощью прозрачных мазков художнику удается запечатлеть поистине удивительные отблески и мерцание огней города. По словам художественного критика Джона Раскина, Венеция занимала особое место среди привязанностей Тернера, ведь если «Альпы всегда вызывали в нем грусть, то Венеция – неизменное наслаждение». Тем не менее кажется сомнительным, что Раскин был знаком с «венецианскими» набросками до смерти художника. Находясь в Венеции в 1845 году, Раскин размышлял над тем, удастся ли ему уговорить Тернера написать для него законченную акварель: «Венеция, как видит ее Тернер, просто потрясающа; это разжигает во мне желание самому посильнее прочувствовать ее . Сама же по себе Венеция теперь – ничто, одни лишь рыбачьи лодки».
Другие работы автора:
The Burning of the Houses of Parliament
Тёрнер, Уильям
Death on a pale horse
Тёрнер, Уильям
The Rainbow
Тёрнер, Уильям