Прачка
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Анри де Тулуз-Лотрек. «Прачка» (ок. 1887)
Холст, масло. 93 х 75 см
Частная коллекция
«Прачка», Анри де Тулуз-Лотрек
1886г. Холст, масло. Размер: 93×75 см. Частная коллекция
В 2005 году на аукционе Christie's в Нью-Йорке анонимный покупатель приобрел эту картину за рекордную на тот день для Анри де Тулуз-Лотрека сумму – 22 миллиона долларов.
Тулуз-Лотреку было 23 года, когда он написал картину «Прачка» была написана юным 23-летним и еще неуверенным в своих силах художником. Тогда Анри учился в мастерской Фернана Кормона и послушно следовал всем советам учителя.
Выполнять домашние задания было исключительно приятно – старшие друзья-художники щедро делились с новичком Лотреком списком отборнейших злачных мест и закоулков Монмартра, где жизнь просто кипела. Однажды Лотрек увидел худенькую девушку с огненно-рыжими волосами. Юноша принял ее за шлюху, но ошибся. Девушку звали Кармен Годен. Она оказалась простой работницей, смирной и скромной, а потом еще и ответственной натурщицей, моделью нескольких портретов кисти Лотрека.
«Прачка» Лотрека получилась гениальной эмоциональной противоположностью «Гладильщицы» Дега при явном сходстве композиции и совершенно идентичном расположении модели, стола, окна в пространстве. В отличие от Дега, Лотрек отбирает у девушки атрибуты ее профессии, переносит акцент из внешнего мира на внутренний и бросает мягкие лучи на лицо своей героини. Так ангельское сияние освещает лица святых на древних фресках.
Для молодого художника имело значение только признание из уст настоящего гуру Эдгара Дега, которого Лотрек боготворил и которому не видел равных во всем современном французском искусстве. Скупой на похвалы и неспособный к лести Дега был к Лотреку благосклонен.
Анри де Тулуз-Лотрек был ниже тех женщин, которых писал и в которых влюблялся. Но уже тогда, в последние годы ученичества, он доставал из них эту внутреннюю бурю, пронзительную печаль и неизбывное одиночество. Этот портрет Кармен Годен и не портрет уже – мы даже глаз ее не видим. Только мороз по коже – вдруг повернется…
А вот Кармен не любила Лотрека. Она хранила верность любовнику, который постоянно ее избивал.
https://vk.com/art_and_stories
Другие работы автора: