Прачка
Автор: | Шарден Жан-Батист |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Шарден, Жан-Батист Симеон - Прачка
Жан-Батист Шарден «Прачка» (1733).
Холст, масло. 37,5 x 42,7 см
Национальная галерея, Стокгольм
"Прачка" - одна из первых жанровых картин, написанных Шарденом. Заказчиком ее был Антуан де Ла Рок, владелец журнала "Меркюр де Франс". Одновременно с "Прачкой" Шарден написал для него "Женщину, наливающую воду из бака". Обе картины находятся сейчас в Национальной галерее в Стокгольме. В 1735 году на выставке Королевской академии живописи и ваяния художник представил зрителям эти работы вместе с еще двумя подобными сценами. Зрители были в восторге. Особенно восхищался, конечно же, Ла Рок. Он говорил: "Это настоящие маленькие шедевры, рисующие жизнь простых служанок, занятых повседневной домашней работой".
Спустя два года "Прачка" была выставлена вновь, на сей раз в Салоне, и опять заслужила похвалы зрителей и одобрение академиков. А Ла Рок опубликовал в своем журнале статью, обращая внимание читателя на смену направления в творчестве Шардена. "Мсье Шарден, - писал он, - давно зарекомендовал себя живописцем, умеющим мастерски изображать животных - как живых, так и мертвых, - но мы и не предполагали, что его талант может оказаться столь многогранным". Не нравилась картина только лишь поборникам классицизма, которые, опять-таки, находили ее "не вполне, возвышенной".