Поцелуй
Автор: | Айец Франческо |
---|---|
Арт-стиль | Абстракционизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Франческо Айец - Поцелуй.
Год создания: 1859
Il bacio
Холст, масло.
Оригинальный размер: 112 х 88 см
Брера, Милан
«Поцелуй» (итал. Il bacio) — картина итальянского художника Франческо Айеца, написанная в 1859 году в стиле итальянского романтизма.
Айец написал также три копии этой картины, две из которых хранятся в частных коллекциях, а третья, где женщина одета в белое платье, была написана в 1861 году для семьи Мюлиус (Mylius) и продана 12 ноября 2008 года с аукциона Сотби в Лондоне за 780 450 фунтов стерлингов.
Айец считал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. В ней он попытался объединить такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и пристальное внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто — патриотизмом. Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые». Кроме того в персонажах картины Айец стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине.
Одежда героев и архитектура свидетельствуют о том, что сцена происходит в Средние века, однако совершенно новая иконография картины и её патриотический посыл убеждают зрителя в её современности. Цвета, использованные художником намекают на Пломбьерский пакт между Италией и Францией, ознаменовавший рождение итальянской нации.
Картина была впервые представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III — командующих франко-сардинской армией, недавно разбившей австрийские войска в битве при Сольферино.
В самый главный день весны хочу порадовать прекрасную половину моих читателей рассказом о поцелуе. Но и не забываю, что мой канал читают и мужчины, поэтому в этом рассказе будет немного о войне.
Картина “Поцелуй” самое известное и дорогое произведение Франческо Айеца, итальянского художника, представителя романтизма. Тема поцелуя пленяла Франческо всю жизнь, он написал много картин с изображением этого прекрасного момента. Айец стремился изобразить поцелуй любви и страсти, писал Ромео и Джульетту. Их любовь это и духовная, вечная связь и очень сильное физическое притяжение. Такой же поцелуй соединяет и эту парочку.
Теперь о войне. Как я уже говорила, Франческо часто писал поцелуи, и этой картины существует две версии. Перед нами - поздняя. На ней художник добавил белый платок на лестнице и ярко-зеленую подкладку пальто мужчины. Теперь загадка! Зеленый-красный-белый и синий-красный-белый. Что зашифровал Айец? Причем зашифровал неспроста, за такое могли и арестовать. Перед нами не просто поцелуй, это союз Пьемонта с Францией против Австрии за свободу Италии.