После дождя. Плес
Автор: | Левитан Исаак |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Исаака Левитана «После дождя. Плес»
Работа «После дождя. Плес» создана величайшим художником в 89-ом году 19-го столетия. Здесь запечатлено его отношение к величайшей русской реке Волге. Это произведение является одним из наиболее значимых в его творчестве. На холсте отражена обыденная жизнь, протекающая у берегов реки. К слову сказать, большая часть полотна отведена как раз самому берегу, который так невзрачен, покрыт редкими кустами и застроен какими-то городскими зданиями на самой окраине. По всей видимости, только что прошел дождь, после чего остались лужи. Воздух словно пропитан влагой. Через такую унылость формируется ощущение, что вот-вот прогреется воздух до теплоты. Через серые тучи уже стараются пробиваться солнечные лучики, которые тянутся к земле. На побережье множество камней, строения еще не успели просохнуть, также как и кусты рядом с ними. Но все вокруг словно озаряет неяркое свечение.
Большую часть картину занимает речка и причал с баржами. Здесь видно, что с Волгой напрямую связан труд горожан, живущих неподалеку. Рядом вдоль берега стоят небогатые дома этих трудяг – рыбаков и грузчиков. Вдалеке на холме видна ослепительно белая церквушка с куполами голубого цвета. Ее грациозный облик придает полотну нарядности. Левитан показывает, что духовный мир связан с материальным миром. В центре полотна расположены три мачты маленьких корабликов. Они ассоциируются с церковными куполами. Благодаря многообразию используемых автором средств, на картине показана свежесть природы, пришедшая на смену ливню. В этом полотне гармонично ужились и река с покрывающей ее рябью, и церковь, и баржи, и дома, и люди. На данном полотне Левитан смог раскрыть перед зрителем свой истинный талант художника. Проявил он себя и в качестве человека с широкой душой. Картина – словно лирическая повесть о русском человеке и его жизни у Волги.