После дождя (Весна в Петербурге)
Автор: | Васильев Федор |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Санкт-Петербург |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Фёдор Васильев «После дождя (Весна в Петербурге)» (1867)
Бумага на холсте, масло. 21,7 х 26,6 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
1860-е годы – время формирования Васильева как художника – это и время становления реалистической живописи в России. Он рано определился как пейзажист, но его творчество, даже самые первые работы, трудно связать с какой-либо определенной линией в русском пейзаже. Он впитывал традиции позднеромантического академического пейзажа, хорошо знал немецкую живопись мюнхенской и дюссельдорфской школ.
Ранние его работы 1867 года, такие как «После дождя» или «Берег. Штиль», отличающиеся совершенно новыми для русской живописи того времени мотивами, а также необычайной живописной свободой, показывали чуткость художника к достижениям французских художников–барбизонцев, работы которых он внимательно изучал в Кушелевской картинной галерее в Академии художеств.
«Он подражал всему и ничему исключительно», – писал о нем Крамской. С первых же шагов в искусстве Васильев шел своим особым путем, соответствовавшим его своеобразному таланту.
«После дождя»
1869 г.
Фёдор Васильев
На первый взгляд простой пейзаж «После дождя» привлекает зрителя великолепием природы, спокойствием и свежестью. Федору Васильеву особенно мастерски удавалось передавать через неприметный пейзаж все величие, таинственность и магию природы-матушки.
Глядя на полотно, зритель может ощущать свежесть воздуха после прошедшего только что дождя. Воздух на картине будто бы влажный. Художник удивительно четко сумел передать атмосферу летнего дня после хорошего ливня. Видно, что вся дорога покрыта лужами и размыта, трудно теперь придется проезжающим по ней повозкам и лошадям. В придорожных канавах скопилось большое количество воды, значит, дождь был сильным. На заднем плане видно проглядывающее солнце.
Картина «После дождя» оставляет в душе зрителя радостное, волнительное впечатление. Полотно радует своей свежестью, ведь природа обновлена дождем, зелень напоена живительной влагой. Картина словно живая, кажется, будто лошади сейчас двинутся, а ветерок пошевелит сохнущие листья деревьев. Художник очень любил русскую природу и со всей своей любовью переносил ее на полотна.