После атаки. Перевязочный пункт под Плевной
Автор: | Верещагин Василий Васильевич |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | На поле |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Василий Верещагин. «После атаки. Перевязочный пункт под Плевной» (1881).
Холст, масло. 183 x 402 см. “Балканская серия”.
Государственная Третьяковская галерея, Москва
«Число раненых было так велико, что превзошло все ожидания,– писал Верещагин в аннотации к картине. – Все, что заготовлено, оказалось недостаточным. Дивизионные лазареты, назначенные для 500 больных, заваливались сразу несколькими тысячами. На одном левом фланге у Скобелева выбыло из строя 9000 человек.
Каждый из докторов работал за двоих, сестры милосердия оказали невознаградимые услуги в эти дни и, несмотря на то, все-таки массы раненых по суткам оставались без перевязки и без пищи. Когда шел дождь, раненые промокали буквально насквозь, так как укрыться всем было негде. Без стонов, с сердитыми неподвижными глазами ожидал каждый своей очереди быть перевязанным и отправленным на родину, в Россию».
Другие работы автора:
Жемчужная мечеть в Дели
Верещагин Василий Васильевич
Желанная встреча
Верещагин Василий Васильевич
Развалины Чугучака
Верещагин Василий Васильевич