Портрет венецианки
Автор: | Дюрер Альбрехт |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Альбрехта Дюрера «Портрет венецианки»
На данной картине Альбрехта изображено прекрасное и наивное лицо молодой венецианской девушки с простыми чертами. Раньше считалось, что самые изумительные и красивые девушки рождались именно в Венеции. В этом таинственном городе любви и порока. Этот город долгое время славился женской красотой, даже женщины в возрасте выглядели так будто только, что съели «яблоко молодости», а что уж здесь говорить о молодых представительницах.
На картине «Портрет венецианки» изображена как раз одна из красоток Венеции. Нельзя сказать, что ее красота просто поражает, но в ней есть что-то притягательное, неуловимое делающее ее очень симпатичной молодой особой. По картине можно заметить, что девушка следит за собой и за модой – ее одежда опрятна, а прическа является одной из самых модных того времени (средние века). Так как на ней нет чепца (гребня) говорящего о замужнем статусе, то можно сделать вывод, что венецианка свободная девушка. Скорее всего, она обладательница стройной фигуры, задорного характера и смела на остроты, все это можно увидеть в искорках ее глаз.
Черный бант, располагающийся у ее сердца, может быть свидетельством того, что девушка потеряла близкого человека, потому что в Венеции именно это было знаком скорби. Не нужно было облачаться в черные одежды, достаточно было повязать черный бант и окружающие сразу поймут, что в семье случилось горе. К сожалению, по портрету нельзя сказать, кого потеряла девушка, но художник и не стремился ограничить ее личное пространство, он хотел показать миру лишь ее внутреннее состояние.
Ожерелье девушки может быть свидетельством того, что она принадлежит к знатному роду, наверное, средний класс.
С помощью этого портрета Дюрер смог снова доказать всем, что мастерством портретиста он владеет в совершенстве.