Портрет папаши Танги
Возврат к результатам поискаАвтор: | Ван Гог |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Портрет папаши Танги
Год создания: 1887.
Холст, масло,
Оригинальный размер: 73х52.
Париж, Музей Родена, Франция
Описание картины - Ван Гог -Портрет Папаши Танги
После того, как Ван Гог переехал из Нидерландов в Париж в 1886 году, он с головой окунулся в новые художественные течения. Художник общался с ориенталистами, символистами, японистами, импрессионистами, пуантилистами и постимпрессионистами. Подобная смесь не могла не повлиять на его творчество, и эти изменения прекрасно заметны на серии портретов Папаши Танги. Первый из них, был закончен на рубеже 1886/87 года, выполнен в темных тонах и по манере исполнения ближе к классической манере исполнения. Второй и третий, созданные в 1887-1888 годах, являются синтезом импрессионизма, постимпрессионизма и японизма. Наиболее удачным и известным считается третья версия «Портрета Папаши Танги».
Жюльен-Франсуа Танги владел магазином художественных принадлежностей. Среди его клиентов было много импрессионистов и постимпрессионистов, то есть тех художников, чей талант был признан позднее. За доброту, широту души и отзывчивость его прозвали «Папаша». Очень часто художники не могли заплатить за краски и холсты, и тогда Танги принимал в счет оплаты готовые картины. У него даже образовалась небольшая художественная галерея. Правда, подобный альтруизм не радовал жену Папаши Танги. Именно в этой импровизированной галерее были впервые выставлены работы Ван Гога. На третьей картине цикла художник изобрази Папашу Танги в позе Будды, которая символизирует спокойствие и равновесие - те качества, которые Ван Гог искал в себе. Взгляд Танги полон решительности, его голубые глаза и красные губы контрастируют с бледной кожей лица, а лицо максимально симметрично. Стена на заднем плане представляет собой коллаж из японских гравюр. На них изображены цветущая сакура, гора Фудзи, актеры японского театра Кабуки.
Искусствоведы считают, что Ван Гога специально сделала композицию максимально плоской, словно вытолкнув Папашу Танги вперед. Его взгляд полон доброты и спокойствия, но внимание к себе приковывают его руки, с выступившими венами, которые сильно контрастируют с синим пиджаком. Цвета на полотне холста настолько ярки и сочны, что фигура Папаши кажется реальной. Таким художник видит европейского Будду.
«Портрет Папаши Танги» предвосхищает появление уникального стиля Ван Гога, который максимально проявится во время работы в Арле.