Портрет отца Альбрехта Дюрера в возрасте 70 лет
Автор: | Дюрер Альбрехт |
---|---|
Арт-стиль | Голландская живопись |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Альбрехт Дюрер «Портрет отца Альбрехта Дюрера в возрасте 70 лет» (около 1497)
Липовая доска, масло. 51 х 40,3 см
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Считается, что портрет был парным «Автопортрету» Альбрехта Дюрера 1498 года. Обе картины одинакового размера, модели на них изображены в половину роста. Портреты были переданы Нюрнбергом в ноябре 1636 года Томасу Говарду, графу Арунделу, для английского короля Карла I, как работы самого знаменитого горожанина — Дюрера-сына. После свержения Карла I, во времена Кромвеля, королевская коллекция была разрознена, и обе картины в 1653 году оказались в распоряжении некоего Ричарда Саймонда. О том, где в дальнейшем находился портрет отца Дюрера, сведений нет. Известно, что в 1904 году он был приобретён у душеприказчика леди Ашбертон Уильяма Комптона, маркиза Нортхемптонского, Лондонской Национальной Галереей.
На момент приобретения портрета Национальной галереей не было достаточной информации о его происхождении. На обратной стороне доски сохранилась фрагменты бумажной этикетки, которая датирована по начертанию букв XVII веком, и была похожа на этикетку с автопортрета Дюрера 1498 года. Также было отмечено сходство изображённого мужчины с портретом Альбрехта Дюрера Старшего (1490) и предполагаемым его автопортретом (1486). В инвентарной описи коллекции Карла I (1639) одна из картин названа портретом отца художника, в чёрной шапке «по старой венгерской моде», одетого в «тёмно-жёлтое платье, в широкие рукава которого он спрятал руки», написанным «по красноватому грунту в трещинах». Без сомнения, это портрет из Национальной галереи, так как ни один из известных портретов Дюрера-отца, кроме лондонского, не имеет красноватого фона.