Портрет художника Николая Николаевича Ге
Автор: | Ярошенко Николай Александрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Николай Ярошенко "Портрет художника Николая Николаевича Ге" (1890)
Холст, масло. 92 x 73 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург
Закрепив за собой славу художника-портретиста, Ярошенко создал «эпоху В лицах» - это и выявленные временем типажи студента-разночинца, курсистки , рабочего-кочегара, и обозначенный круг выдающихся личностей второй половины XlX века - Л. Н. Толстой, актриса П. А . Стрепетова, художник И. Н. Крамской и многие другие.
В 1890 Ярошенко исполнил портрет своего товарища по объединению - живописца Николая Николаевича Ге. Личность этого художника привлекала современников, многие считали его вздорным стариком, уединившимся на своем украинском хуторе с 1870-х и жившим по странным религиозным убеждениям. Кто-то, напротив, находил в нем искру живого ума и талант ораторства, умение увлекательно читать лекции на темы искусства. Творчество Ге также не находило единства мнений. Посвятив последние два десятилетия жизни мучившей его теме жизни и смерти Христа, Ге исполнил бесчисленное количество живописных и графических работ с евангельскими сюжетами. Завладевшая художником тема распятия станет центральной в его эти ко-философском понимании христианской веры. Изнуренный ежедневной, упорной работой над созданием полотен «Суд Синедриона» , «Иуда (Совесть)», «Выход С Тайной Вечери» и других, Ге болезненно переживал неприятие и непонимание своего творчества публикой, запрещение его картин к показу на выставках.
Ярошенко изобразил художника незадолго до его смерти. Мудрый взгляд старика, богоискателя, непризнанного гения словно вопрошает у зрителя: «Что есть истина?», вторя герою своего полотна, стоящего на заднем плане.
Другие работы автора:
В теплых краях
Ярошенко Николай Александрович
Курсистка
Ярошенко Николай Александрович
Полевые цветы
Ярошенко Николай Александрович