Портрет художника Куинджи
Автор: | Васнецов Виктор Михайлович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Виктор Васнецов «Портрет художника Куинджи» (1869)
Холст, масло. 46 x 36 см
Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия
Родился Васнецов в вятском селе Лопьял 15 мая (по новому стилю) 1848 года в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова. Жили они довольно бедно. В доме Васнецовых соседствовали уклады деревенской и городской жизни. "Я жил в селе среди мужиков и баб и любил их не "народнически", а по-просту как своих друзей и приятелей, слушая их песни и сказки, заслушивался, сидя на посиделках при свете и треске лучины", — рассказывал впоследствии Васнецов. Рисовать Васнецов начал рано, но в те времена было принято, что сын идет по стопам отца, поэтому Виктора Михайловича отдали в духовное училище. После него был перевод в Вятскую духовную семинарию.
Духовная семинария в Вятке была высокоразрядным учебным заведением. В семинарии Васнецов изучал летописные своды, хронографы, четьи минеи — жития святых, притчи и другие произведения. Древнерусская литература, ее поэтика также направляли интерес будущего художника к русской старине. "Я всегда только Русью и жил", — вспоминал позднее художник. Из семинарии Васнецов вынес глубокое знание сложной православной символики, которое использовал потом в монументальной живописи, в своих храмовых росписях.
В семинарии Васнецов начал плотно заниматься живописью. Впоследствии он узнает про Санкт-Петербургскую академию художеств. Туда он и решил поступать, не закончив последний курс семинарии. Из-за своей скромности и неуверенности, после сдачи экзаменов он даже не посмотрел списки зачисленных. Отправился искать угол и хоть какую-то возможность заработать денег. Тут он встречает брата своего вятского учителя Красовского. Тот устраивает его рисовальщиком. Позже Васнецов устраивается работать художником по рисованию иллюстраций к книгам и журналам. В это же время он идет учиться в школу Общества поощрения художников. Там он знакомится с И. Н. Крамским, что сыграло немаловажную роль в последующей его жизни.
В 1868 году Васнецов снова решил поступать в С.Петербургскую академию. Тут он узнал, что тогда он все-таки был зачислен. Во время учебы в Академии Васнецов познакомился с Репиным, общение с которым переросло и крепкую дружбу, сблизился с Архипом Куинджи, Василием Максимовым, Василием Поленовым, Василием Суриковым, Марком Антокольским, братьями Праховыми…
Другие работы автора:
Иван-Царевич на Сером Волке
Васнецов Виктор Михайлович
Плащаница
Васнецов Виктор Михайлович
Портрет художника А. И. Куинджи
Васнецов Виктор Михайлович