Портрет дамы в соломенной шляпке
Автор: | Рубенс Пауль |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Питер Пауль Рубенс «Портрет дамы в соломенной шляпке» (1624-1625)
Дерево, масло. 79 x 55 см
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
В конце XVI века элегантное дамское декольте в очередной раз стало глубоким до предела. В описаниях костюмов мы часто встречаем выражение «обнаженные груди», хотя в аристократической портретной живописи соски все же остаются скрытыми. Весь XVI век низкий вырез был прямым, но в конце века начал описывать все более и более крутую дугу, иногда переходя в настоящий овал.
Совсем еще недавно женщины из высших классов щеголяли в платьях с высоким вырезом и жестким гофрированным воротником — энергичная мужская мода, требовавшая красноречивой сплющенности груди и укороченности угловатой шеи, также не слишком далеко отстоящей от грудной клетки. Но в начале XVII столетия внезапно вспыхнувший интерес к женской груди стал требовать скорее открытости, чем ущемления плоти; и груди начали выглядеть так, словно они готовы к бегству. Выставлять напоказ соски не было в требованиях официально принятой моды, но, судя по гравюрам и живописным жанровым сценкам, и без этого не обходилось тоже.
Другие работы автора:
Christ Resurrected
Рубенс Пауль
Saturn devouring one of his sons
Рубенс Пауль