Портрет актрисы Пелагеи Антипьевны Стрепетовой
Автор: | Ярошенко Николай Александрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Николай Ярошенко "Портрет актрисы Пелагеи Антипьевны Стрепетовой" (1884)
Холст, масло. 120 x 78 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Этот портрет знаменитой актрисы один из самых известных в творческом наследии Ярошенко. Вокруг него (это и вообще «обыкновенная история» для картин художника) разгорелись в периодических изданиях нешуточные споры. А. Суворин, издатель популярного «Нового времени», называл портрет «безобразным», «непохожим», «тенденциозным». Портретист Стрепетовой писал изнутри себя, он писая тенденцию, а неживое тело», - возмущался Суворин.
Ему возражав Крамской: «Вы говорите: “Это безобразно» И я понимаю, что Вы ищете тут то, что Вы видели иногда у Стрепетовой, делающее ее не только интересной, но замечательно красивой и привлекательной. И не смотря на то, я утверждаю, что портрет самый замечательный у Ярошенко: это в живописи то же, что в литературе портрет, написанный Достоевским... Когда мы все сойдем со сцены, то я решаюсь пророчествовать, что портрет Стрепетовой будет останавливать всякого. Ему не будет возможности и знать, верно ли это и так ли ее знали живые, но всякий будет видеть, какой безысходный трагизм, выражен в глазах, какое безысходное страдание было в жизни этого человека, и зритель будущего скажет: и как все это искусно приведено к одному знаменателю, и как это мастерски написано».
Другие работы автора:
В теплых краях
Ярошенко Николай Александрович
Курсистка
Ярошенко Николай Александрович
Полевые цветы
Ярошенко Николай Александрович