Портрет Софьи Петровны Кувшинниковой
Автор: | Левитан Исаак |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Антон Чехов и Исаак Левитан были лучшими друзьями, пока Чехов не описал в одном из рассказов ветреного Левитана и его возлюбленную Софью Кувшинникову.
О Софьей Петровне Кувшинниковой, в доме которой собирались люди искусства, брат Чехова Михаил вспоминал: "Жил в то время полицейский врач Дмитрий Павлович Кувшинников. Он был женат на Софье Петровне. Дмитрий Павлович с утра до вечера исполнял свои служебные обязанности, а Софья Петровна в его отсутствие занималась живописью. Это была не особенно красивая, но интересная по своим дарованиям женщина. Она прекрасно одевалась, умея из кусочков сшить себе изящный туалет, и обладала счастливым даром придать красоту и уют даже самому унылому жилищу, похожему на сарай. Все у них в квартире казалось роскошным и изящным, а между тем вместо турецких диванов были поставлены ящики из-под мыла и на них положены матрацы под коврами. На окнах вместо занавесок были развешаны простые рыбацкие сети".
Молодой Левитан, взявшийся руководить художественными занятиями Кувшинниковой, проводил с замужней дамой все свое время и ездил вместе с ней писать картины на Волгу. Муж Кувшинниковой продолжал принимать художника и на все закрывал глаза. После того как в 1891 Антон Чехов написал рассказ "Попрыгунья", разразился настоящий скандал. Кувшинникова узнала себя в главной героине рассказа, глупенькой пустышке Ольге Ивановне, Левитану приписывали роль художника Рябовского, а всю историю называли пасквилем.
Портрет Софьи Петровны Кувшинниковой, 1888. Исаак Левитан. Музей-квартира И. И. Бродского