Портрет Симонетты Веспуччи
Автор: | Козимо Пьеро ди |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Пьеро ди Козимо. «Портрет Симонетты Веспуччи» (1520)
Дерево, масло. 57×42 см
Музей Конде, Шантийи, Франция
Верхняя часть женского образа, превратившаяся в обнаженный поясной портрет, образовала устойчивую ренессансную конвенцию — целое самостоятельное направление в искусстве портретного бюста — и вполне может статься, что этот конкретный способ изображения женской натуры возник из идеи разделенного пополам нагого тела. Выразительная горизонтальная линия, разрезающая тело прямо под грудью, могла принести с собой новую концепцию женской красоты, в которой груди так или иначе прилагались к лицу.
Пьеро ди Козимо проявляет ярко выраженный интерес к возможности зрительно отделить грудь от нагого тела ниже нее. На его знаменитой картине «Симонетта Веспуччи» дама носит извивающийся шарф, который всецело вбирает ее груди в изящно выстроенную композицию из профиля и прически.
Другие работы автора:
Персей осовобождает Андромеду
Козимо Пьеро ди
Мария Магдалина
Козимо Пьеро ди
Сатир, оплакивающий нимфу
Козимо Пьеро ди