Портрет С.В.Рахманинова
Автор: | Сомов Константин |
---|---|
Арт-стиль | Голландская живопись |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Константин Сомов. «Портрет С.В.Рахманинова» (1925).
Холст, масло. 63.7 x 51.6 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
В середине января 1924 года пароход прибыл в Нью-Йорк, и в течение нескольких месяцев Сомов жил в Америке. Здесь он вскоре же познакомился с семьей С. В. Рахманинова. Дальний родственник художника, Евгений Иванович Сомов, был секретарем композитора и его близким другом. «После обеда приехала к ним жена Рахманинова,— писал К. А. Сомов сестре. — Она меня пригласила к себе, когда вернется он сам. Рахманинов блестяще устроился, у него свой собственный дом и большие средства, но он очень много тратит на благотворительность русским». С этого времени началось общение Сомова с Рахманиновым и его семьей.
Возможно, тогда же у него зародилась мысль о портрете композитора. Но, спустя несколько месяцев, в июне 1924 года, по окончании выставки Сомов покинул Нью-Йорк и уехал во Францию. «Чувствую себя одиноким в пространстве, на перепутье, не знаю, радоваться ли мне, — писал он сестре, — найду ли я то, чего жду от Парижа».
Перед ним не мог не встать вопрос о возвращении на родину, но он решил остаться во Франции навсегда.
Но и Париж не сулил ничего утешительного. «Первые дни Париж меня мало радовал, было какое-то разочарование и в камнях и в людях. Разочарование в камнях проходит, в людях — нет».
И он вскоре опять уезжает в Америку, где его привлекала перспектива работы над портретом дочери Рахманинова. Нью-Йорк ему не понравился, жизнь в нем казалась сложной и утомительной. Он жалуется сестре, что у него кошки скребут на душе. «Живу в какой-то тревоге. Дела мои не блестящи — кроме портрета, никаких возможностей получить еще заработок».
vk.com/russian_painting
Другие работы автора:
Женщина, курящая на диване
Сомов Константин
Весенний пейзаж
Сомов Константин
Портрет С.В.Рахманинова
Сомов Константин