Портрет Женевры де Бенчи
Автор: | Леонардо да Винчи |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Леонардо да Винчи «Портрет Женевры де Бенчи»
Картина Леонардо «Портрет Женевры де Бенчи» была написана еще в раннем творчестве художника. Ему присуще было рисовать представительниц прекрасного пола. Это самая первая отличительная особенность в его творчестве. Да и все лица прорисовывались достаточно живыми и отчетливыми до такой степени, что сразу же угадывались все ощущения позирующих девушек.
Эта картина не исключение, она запечатлела изображение Женевры де Бенчи, которая была поэтессой Флоренции в пятнадцатом веке. По предположениям экспертов и исследователей есть возможность считать это полотно одним из первейших шедевров, заключающих в себе психологическое настроение прошлого века, в котором с особой точностью показана грусть.
Все это наводит на предположения связанные с девушкой на полотне и ее грустью, связанной с пережитым расставанием с послом из Венеции, которого звали Бернардо. Все чувства на полотне подчеркнуты играющими световыми гаммами, которые мог с виртуозностью показывать великий художник.
Весь акцент постановки идет от молодой представительницы слабого пола и ее бледного личика, выразительных глаз и достаточно широко расположенных скул, выделяющихся на заднем плане пейзажа, выполненном в темном цвете. В дополнение художник постарался подчеркнуть грусть девушки размытостью ее контуров, выполнив это с помощью особой техники под названием сфумато.
Леонардо Да Винчи представил на обозрение публики множество изысканных новейших введений в изобразительное искусство, и эта картина не исключение. В ней он показал свое уникальное умение в применении своих новшеств, которые не отвечают требованиям итальянских портретистов эпохи Ренессанса. Это заключается в повороте лица Женевры де Бенчи вправо, а не, как всегда, влево по портретным традициям той эпохи.
Другие работы автора:
Леда и лебедь
Леонардо да Винчи
Портрет Джиневры де Бенчи
Леонардо да Винчи
Туринский автопортрет
Леонардо да Винчи