Портрет Эразма Роттердамского
Автор: | Массейс Квентин |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Квентин Массейс «Портрет Эразма Роттердамского» (1517)
Холст, масло. 59 × 46,5 см
Палаццо Барберини, Рим
В то время когда Массейс работал над портретом Эразма Роттердамского, тот был уже знаменит в Европе. Работа, выполнявшаяся вместе с парным к ней «Портретом Петра Эгидия» была заказана английским гуманистом Томасом Мором. В 1511 году в Париже вышла в свет книга Эразма Роттердамского «Похвала Глупости», и по сей день остающаяся самым известным литературным произведением ученого и писателя. В год написания портрета (1517) Мартин Лютер выступил с девяноста пятью тезисами, критикующими католическую церковь.
С этого момента повела свое начало Реформация. Эразм Роттердамский, не принявший реформу Лютера, призывал к возвращению традиций раннего христианства, желая обновить церковь, избегая раскола. Такая позиция обеспечила ему двойственное положение: сторонники Реформации считали его отступником, в то время как в католической среде обвиняли в «высиживании того яйца, из которого вылупился Лютер». Однако, Массейс всегда относился к Эразму с глубоким уважением и, преклоняясь перед обширной эрудицией и умом, полностью разделял его мировоззрение.
Эразм представлен на картине за работой, погруженным в свои мысли. Целеустремленность ученого поражала современников: даже в конце жизни, страдая от тяжелой болезни, он продолжал трудиться так, как не всякому здоровому человеку под силу. В четырнадцать лет Эразм, лишившись отца и матери, постригся в монахи. Однако, к описываемому периоду времени он уже давно покинул монастырь и не носил монашеской одежды. Изображенный фрагмент интерьера оживляют книги. В портрете ученого есть что-то общее со святым Иеронимом (картина «Размышления святого Иеронима»). Существовавшая художественная традиция способствовала представлению Иеронима не как святого, а как ученого-гуманиста.
https://vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Поклонение волхвов
Массейс Квентин
Сын Человеческий (Христос в терновом венце)
Массейс Квентин
Портрет Парацельса
Массейс Квентин