Портрет Эмиля Золя
Автор: | Мане Эдуард |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Эдуарда Мане «Портрет Эмиля Золя»
Свое полотно, на котором изображен Эмиль Золя, Эдуард Мане завершил в 1868 году. Золя позировал ему сам. Эти два человека дружили, помогали друг другу переживать нападки, которые шли от прессы и многочисленных критиков.
После того, как зрители увидели это полотно, о Мане заговорили, как о прекрасном портретисте. Да и сам Эмиль Золя приложил свою руку, чтобы о творчестве Эдуарда узнало как можно больше людей. Он посвятил ему свои статьи.
Художник изобразил своего друга-писателя, сидящим за столом, но видим мы не все лицо, а только часть. Он сидит в любимой позе в кресле. Освещения на полотне достаточно, поэтому зрителям видно, что Эмиль Золя о чем-то задумался с книгой в руках. Скорее всего, альманах был настолько увлекательным, что заставил писателя забыть обо всем. Ему нужно осмыслить все, о чем узнал.
Стол, за которым сидит герой картины, полон творческого хаоса. На нем много различных вещей, которые не оставили свободного места. Более того, можно увидеть тарелку и ложку. По всей видимости, увлекаясь работой, Золя часто не вспоминает о хлебе насущном, поэтому пищу располагает там, где занимается творчеством.
На затемненных стенах можно увидеть интерьер, в котором есть место картинам и вырезкам. Пейзаж виден лишь частично, в частности птичка, сидящая на ветке. Оформление стен можно назвать хаотичным, хотя для самого автора, скорее всего, оно понятно.
Боязнь уйти из жизни никому неизвестным постоянно преследовала Эдуарда Мане. Этого не случилось, потому что после написания портрета своего друга-писателя, художник Мане проснулся знаменитым. О портрете заговорили, как о самом лучшем результате не только в творчестве самого живописца еще тогда, когда автор был жив. Более того, считается, что никто при жизни писателя не смог изобразить его лучше.
Другие работы автора:
Старый музыкант
Мане Эдуард
Rochefort’s Escape
Мане Эдуард