Портрет Джиневры де Бенчи
Автор: | Леонардо да Винчи |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
"Портрет Джиневры де Бенчи"
1474-1476 гг.
Леонардо да Винчи
"Портрет Джиневры де Бенчи" - ранняя картина Леонардо да Винчи, на которой изображена флорентийская поэтесса и интеллектуал XV века, хорошо известная современникам благодаря красоте и добродетелям. Она вышла замуж за вдового Луиджи Никколини в 1474 году в возрасте 16-17 лет; жених был в два раза старше и принадлежал к известной флорентийской семье. Джиневра принесла ему богатое приданое в 14 тыс. флоринов. Супруги детей не имели.
Писавший о Джиневре поэт Кристофоро Ландино указывал, что руки Джиневры были не только прекрасными, но и весьма искусными в работе с иглой. Другой поэт, Алессандро Браччези, также восхваляет ее "пальцы, белые как слоновая кость". Леонардо да Винчи в "Трактате о живописи" советовал писать портреты с руками, поскольку они не менее красноречиво характеризуют человека, чем его лицо. Портрет Джиневры написан без рук, и это оставалось единственным возражением против того, что работа принадлежит кисти Леонардо. Однако сомнения опровергаются тем, что картина в нижней части была обрезана - из-за повреждения огнем, влагой или по другим причинам. Кроме того, сохранился рисунок Леонардо карандашом с изображением женских рук, которые по своим пропорциям соответствуют данному портрету.
"Портрет Джиневры Бенчи" входит в число работ, с помощью которых исследователи Леонардо восстанавливают картину его ранней художественной деятельности. Советский историк искусства Борис Виппер пишет: "Всякого, кто подойдет к этому портрету после знакомства со знаменитым портретом «Моны Лизы», невольно оттолкнет некоторая сухость линий, мелочный рисунок волос, гладко, до лощености, полированная поверхность. Но не нужно забывать, что портрет «Моны Лизы» принадлежит к самому зениту творчества Леонардо, тогда как здесь мы имеем перед собой начинающего мастера, наполовину еще кватрочентиста, притом сильно связанного жесткими рисовальными приемами своего учителя".
Другие работы автора:
Леда и лебедь
Леонардо да Винчи
Портрет Джиневры де Бенчи
Леонардо да Винчи
Туринский автопортрет
Леонардо да Винчи