Портрет Адели Блох-Бауэр II
Автор: | Климт Густав |
---|---|
Арт-стиль | Модерн |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Оригинальный размер: 190х120см
Год создания: 1912 год
Цена - $87,936 млн, год продажи - 2006 (Кристис)
Описание картины Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр II»
Знаменитого художника Густава Климта и жену богатого еврейского промышленника Адель Блох-Бауэр связывала больше, чем дружба, хотя она была почти на двадцать лет моложе. Картина написана спустя несколько лет после «Золотой Адели», которая потрясает обилием на ней золота.
На этом полотне тридцатилетняя замужняя женщина выглядит более юной. В картине нет официальности и торжественности, лишь спокойствие читается на ее лице. Фигура молодой красавицы выполнена в полный рост и натуральную величину – размер полотна 190х120 см. Адель идет по садовой дорожке, выложенной цветными камушками, напоминающими по форме морские ракушки. Постепенно дорожка перерастает в сад, где видны цветущие растения и порхающие бабочки. На самом заднем плане можно рассмотреть скачущих лошадок, которых оседлали наездники. Они мчатся под окнами домов, из которых их сопровождают женские взгляды.
Но все это только фон, ведь главное – это лицо молодой женщины. Широкополая шляпа оттеняет его правильные черты. Вьющиеся волосы спадают волнами на плечи. Тело полностью скрыто от зрителя. Видны лишь обнаженные до локтей руки с длинными тонкими пальцами. Хотя о саде (возможно, он стал прототипом для картины), который принадлежал художнику, ходили нехорошие слухи. Говорили о том, что там совершенно неудивительно встретить целое общество обнаженных женщин из высоких слоев. Климт не был ханжой, и его всегда окружали красивые молодые особы.
Адель была особенной. Она была не только красива, но еще и умна. Она всегда находилась в центре событий, собирая в своем модном салоне все сливки венского общества.
Фердинанд Блох-Бауэр решил отомстить своей неверной супруге, заказав обидчику Густаву Климту портрет жены. Благодаря этому мир обогатился сразу несколькими гениальными полотнами.