Пор-ан-Бессен, берег
Автор: | Синьяк Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Поль Синьяк "Пор-ан-Бессен, берег" (1884)
Холст, масло. 46 x 64.5 см
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Оставаясь в мастерской художника длительное время, этот этюд был выставлен на продажу только в 20-е годы прошлого века. Подписанный и датированный Синьяком тем временем, он не соответствовал данным из архивов и поздней стилистике автора. Окрашенная в ярких тонах, эта картина представляет "раннего" Синьяка, художника-импрессиониста и поклонника Моне. В 1882 году семнадцатилетний юноша с большой страстью к морю и парусному спорту решает провести свое первое лето в качестве художника в небольшом нормандском порту Пор-ан-Бессен.
На следующий год и летом 1884 года он возвращается туда вновь, создав три серии картин с видами этого скромного рыбацкого поселка. Данная работа относится к третьей и последней серии, посвященной Пор-ан-Бессен. Взяв наработки из предыдущих этюдов, Синьяк добавил новый причал и алые арки рыбного рынка. В 1884 году, находясь под влиянием Гийомена, Кайботта и особенно Моне, молодой художник демонстрирует собственный взгляд на живопись, характеризующий в дальнейшем все его творчество. Знакомство с Сера и его идеями в Салоне Независимых несколькими месяцами ранее еще не чувствуется в работах с Пор-ан-Бессен.