Положение во гроб
Автор: | Рафаэль Санти |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Рафаэль Санти - Положение во гроб.
1507
итал. Deposizione Borghese
доска, масло.
184 × 176 см
Галерея Боргезе, Рим, Италия
«Положение во гроб» — картина итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля, созданная им как основная часть алтаря Бальони в 1507 году. Хранится в галерее Боргезе в Риме.
Описание картины Рафаэля Санти «Положение во гроб»
Рафаэль переосмысливал библейские мотивы, которые он часто отражал в своих картинах. На его полотнах христианские канонические сцены приобретали дополнительный смысл, становились ближе верующему человеку.
Рафаэль написал «Положение во гроб» - эту основную часть алтаря Бальони в 1507 году. Сюжет картины представляет печальную процессию людей, несущих тело Христа, только что снятое с креста на плащанице.
Тело Иисуса лишено жизни. Ярко-красные стигматы чётко выделяются на бледном теле. Голова откинута назад, глазницы впали – кажется, что вместе с глазами тело лишилось души. Хотя друзья и пытаются нести Христа очень бережно, чтобы не причинить ему беспокойства, видно, что тело обвисло мёртвым грузом. Противостояние жизни и смерти отражается и в подборе цветов: всё, что окружает бездыханное тело, кричит яркими красками – одежды учеников, небо, пейзаж. Всё как бы подтверждает, что Учитель погиб, а мироздание от этого не изменилось – и только его ученики в растерянности и печали.
Друзья должны проводить израненное тело до места захоронения, гробницы именитого горожанина, которую тот милостиво предоставил для погребения. Группа учеников Христа смущена, в растерянности, они не знают, что делать дальше. Юноша, который держит полотнище у ног Иисуса – Никодим, а мужчина у изголовья – Иосиф, он как бы бросает небесам укоризненный взгляд.
За мужчинами, возглавляющими процессию, бредут женщины. Мария спотыкается и падает без чувств, со всех сторон тянутся руки, чтобы поддержать её. На бледном лице Богоматери мы видим выражение невыносимых страданий, как будто её распяли вместе с сыном. Здесь же Мария Магдалина, подавленная горем женщина склонилась над телом Христа, не веря в его кончину. На заднем плане зловеще возвышаются кресты на Голгофе.
Другие работы автора:
Мадонна с розой
Рафаэль Санти
Портрет Маддалены Дони
Рафаэль Санти
Madonna in the meadow
Рафаэль Санти