Поле маков
Автор: | Климт Густав |
---|---|
Арт-стиль | Модерн |
Тематика: | Пейзаж |
Тэги: | Маковое поле |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Маковое поле»
Год создания: 1907 г.
Холст, масло.
Оригинальный размер: 110 x 110 см.
Галерея Бельведер, Вена, Австрия
Густав Климт (нем. Gustav Klimt) (14 июля 1862 — 6 февраля 1918) — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Главным предметом его живописи было женское тело, и большинство его работ отличает откровенный эротизм.
Описание картины Густава Климта «Маковое поле»
Густав Климт известен своими яркими, будоражащими произведениями. Картина "Маковое поле" рассказывает о зачарованной любви, неуловимой любви-сне. Уходящее вдаль и теряющееся за горизонтом поле, наводит на мысль о бесконечности и загадочности этого яркого вечного чувства. Колоритная гамма полотна также говорит о любви. Зеленый цвет ассоциируется с жизнью, спокойствием, надеждами, а красные вкрапления маков заставляют думать о преградах, страсти и пролитой крови.
Эта работа является одной из немногих, созданных художником в пейзажном варианте. И как точно подмечено им превосходство маков над остальными полевыми цветами и растениями. Также видно доминирование сонного цветка над остальной природой. В картине практически не видно неба, сплошной маковый ковер затмевает все остальное.
На картине изображен всего лишь край макового поля, дальше идет лес или сад, но дорожка из маков продолжается и там. Можно представить себе роскошь бархатных маков, которая осталась как бы за спиной зрителя. В картине очень хорошо видна игра с перспективой. С определенного угла она становится объемной, и кажется, что маковое поле обступает со всех сторон. Смотря на картину, можно даже слегка испытать головокружение от успокаивающего запаха цветов.
Картина обладает магическим свойством слегка усыплять и при этом заряжать энергией. Эта особенность двойственного воздействия просматривается во всех работах Густава Климта. Его игра красок и характеров всегда тонка и искусна, стиль письма, опять-таки двойной, заставляет всматриваться в картину, пытаясь угадать ее смысл. В картине "Маковое поле" художник остался верен своему стилю, он также легкими мазками обозначил детали, но маки образовали все тот же замысловатый, так любимый художником, узор.