Поле маков

Автор: Климт Густав
Арт-стиль Модерн
Тематика: Пейзаж
Тэги: Маковое поле
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:
Стоимость товара: 6 070 р.

Выбрать раму:

«Маковое поле» 

Год создания: 1907 г.

Холст, масло. 

Оригинальный размер: 110 x 110 см.

Галерея Бельведер, Вена, Австрия

Густав Климт (нем. Gustav Klimt) (14 июля 1862 — 6 февраля 1918) — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Главным предметом его живописи было женское тело, и большинство его работ отличает откровенный эротизм.


Описание картины Густава Климта «Маковое поле»

Густав Климт известен своими яркими, будоражащими произведениями. Картина "Маковое поле" рассказывает о зачарованной любви, неуловимой любви-сне. Уходящее вдаль и теряющееся за горизонтом поле, наводит на мысль о бесконечности и загадочности этого яркого вечного чувства. Колоритная гамма полотна также говорит о любви. Зеленый цвет ассоциируется с жизнью, спокойствием, надеждами, а красные вкрапления маков заставляют думать о преградах, страсти и пролитой крови.

Эта работа является одной из немногих, созданных художником в пейзажном варианте. И как точно подмечено им превосходство маков над остальными полевыми цветами и растениями. Также видно доминирование сонного цветка над остальной природой. В картине практически не видно неба, сплошной маковый ковер затмевает все остальное.

На картине изображен всего лишь край макового поля, дальше идет лес или сад, но дорожка из маков продолжается и там. Можно представить себе роскошь бархатных маков, которая осталась как бы за спиной зрителя. В картине очень хорошо видна игра с перспективой. С определенного угла она становится объемной, и кажется, что маковое поле обступает со всех сторон. Смотря на картину, можно даже слегка испытать головокружение от успокаивающего запаха цветов.

Картина обладает магическим свойством слегка усыплять и при этом заряжать энергией. Эта особенность двойственного воздействия просматривается во всех работах Густава Климта. Его игра красок и характеров всегда тонка и искусна, стиль письма, опять-таки двойной, заставляет всматриваться в картину, пытаясь угадать ее смысл. В картине "Маковое поле" художник остался верен своему стилю, он также легкими мазками обозначил детали, но маки образовали все тот же замысловатый, так любимый художником, узор.

Другие работы автора: