Поль Эмиль Шабас - Сентябрьское утро
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Голландская живопись |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Поль Эмиль Шабас
Сентябрьское утро. 1912
Matinée de Septembre
холст, масло
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
«Сентябрьское утро» (фр. Matinée de Septembre) — картина французского художника Поля Эмиля Шабаса, написанная в 1912 году и ставшая известной благодаря скандалу в США.
Шабас писал эту картину в течение трёх лет и впервые представил её публике на Парижском салоне в 1912 году, где был награждён за неё медалью. Однако тогда «Сентябрьское утро» не стало сенсацией. Через год картина была выставлена в витрине художественной галереи в Чикаго, где привлекла внимание мэра, который подал на владельца галереи в суд, обвинив того в непристойности. Мэр проиграл процесс, а картина приобрела известность и через пару месяцев была выставлена в одной из нью-йоркских галерей. В мае 1913 года Энтони Комсток, глава Нью-йоркского общества борьбы с пороком, осудил картину как безнравственную. Этот случай получил широкую огласку, картина приобрела скандальную славу, а репродукции потом хорошо продавались в течение нескольких лет. Публицист Гарри Райхенбах (Harry Reichenbach) позднее утверждал, что именно он специально привлёк внимание блюстителей морали к «Сентябрьскому утру», чтобы благодаря их протестам увеличить продажи репродукций, но его утверждения являются сомнительными.
Картину приобрёл Левон Манташев, наследник российского нефтяного магната. После революции 1917 года он вывез её из страны и продал её другому нефтепромышленнику — Галусту Гюльбенкяну, в коллекции которого она появилась в 1935 году. Ныне принадлежит Метрополитен-музею.
«Сентябрьское утро» часто приводится как пример китча. Картина также упоминается в пьесе Теннеси Уильямса «Орфей спускается в ад».
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно