Похищение Елены
Автор: | Рени Гвидо |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Гвидо Рени «Похищение Елены» (1627-1629)
Холст, масло. 253 x 265 см
Лувр, Париж
Эта картина художнику была тоже заказана весьма знатной персоной - испанским королем Филиппом IV (1605-1665). Правда, она так и не попала в королевскую коллекцию. Не сумев договориться в Риме с посланцами Филиппа о цене, Рени отказался ее продавать и увез с собой в Болонью. Позже он продал полотно французскому ценителю живописи. Великий итальянский архитектор и скульптор Джанлоренцо Бернини (1598-1680), знавший толк в искусстве, воскликнул, взглянув на "Похищение Елены": "Никто неумел так грациозно писать человеческую фигуру и придавать лицу такое неземное выражение, как Гвидо!"
Картина входит в "группу" мифологических произведений Рени. Ее сюжет хорошо известен. Елена, считавшаяся самой красивой женщиной на свете, была женой спартанского царя Менелая. Когда Менелай был в отъезде, троянский царевич Парис, "уязвленный" красотой Елены, похитил ее и увез в Трою. Помогла ему увлечь Елену Афродита, благодарная Парису за то, что, будучи судьей в соревновании трех богинь, он признал прекраснейшей именно ее. Возмущенные Менелай и его брат Агамемнон собрали войско, вместе с которым отправились под Трою. Так началась Троянская война, описанная Гомером в "Илиаде".