Подсолнухи
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Натюрморт |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Клода Моне «Подсолнухи»
В 1881 году один из родоначальников импрессионизма Клод Моне написал удивительную картину «Подсолнухи».
Постоянная работа над собой, обучение у других великих мастеров художественного дела, воплощение их секретов в своем творчестве сделали Моне всемирно известным.
Художник отдавал предпочтение работе на свежем воздухе, воплощая в своих работах всю прелесть природы. Он знал, как работать с цветом, и охотно использовал свои знания, создавая шедевры. Так, картина «Подсолнухи» была написана маслом.
Эта картина была одной из первых «осознанных» полотен, то есть ее Моне написал уже тогда, когда определился, в каком жанре ему следует работать. Центральный образ – подсолнухи, которые поставили в вазу. Цветы преисполнены красок: в них есть и желтый, и красный, и оранжевый оттенки. То, насколько живы эти краски, лишний раз доказывает мастерство художника.
Все цветы в вазе – разные, как люди, но одинаково тянутся в разных направлениях к живительному свету, к солнцу, как в них это заложено матерью-природой. На стенах – тени и блики, отбрасываемые этими удивительными цветами, прекрасно изображенные Моне, который хотел показать, насколько прекрасны эти цветы, ведь они несут свет и радость даже в темной комнате.
Ваза кажется слишком маленькой для цветов, но так сделано специально, поскольку художник хотел показать, что размер вазы, ее форма и цвет совсем не важны по сравнению с живым огнем этих подсолнухов. Пропорции на полотне не соответствуют друг другу, но это лишь добавляет некого шарма всей картине в целом. Основная роль на картине отведена этим солнечным цветам, которые словно заполняют все пространство собой.
Но несмотря на все достоинства этой картины, и то, как чутко и искусно она написана, ее признали уникальной лишь тогда, когда Клод Моне был мертв.