Подсолнухи, 1888
Автор: | Ван Гог |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Цветы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Холст, масло.
Оригинальный размер - 92×73 см
Лондонская Национальная галерея, Лондон
«Подсолнухи» (фр. Tournesols) — название двух циклов картин нидерландского художника Винсента ван Гога. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году. Она посвящена лежащим цветам. Вторая серия выполнена через год, в Арле. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Две парижских картины приобрёл друг ван Гога Поль Гоген.
Описание картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
В южный период творчества Ван Гог создал целую серию картин с изображением подсолнухов. Все они представляют цветки подсолнечника в простой глиняной вазе на различных цветовых фонах – бирюзовом, синем, зелено-голубом. Пожалуй, самым известным из них является полотно с желтым фоном «Ваза с пятнадцатью подсолнухами».
Ван Гог считал подсолнух своим цветком. Серию полотен с подсолнухами он писал для украшения своей будущей мастерской в Арле, в которой совместно с другими художниками, в том числе с Гогеном, он намеревался создавать картины для будущих поколений. Это время больших надежд, эмоционального подъема живописца, поэтому желтый цвет как символ солнца и радости переполняет все его работы этого периода.
Ваза изображена нарочито просто, горизонтальная поверхность обозначена тонкой голубой полосой. Такому почти условному изображению фона противопоставлено очень реалистичное, достоверное изображение набитых множеством лепестков махровых и обычных подсолнухов. Зритель буквально ощущает их объемность и изогнутость непокорных стеблей. Цветам словно тесно в незамысловатой вазе. Они, как живые существа, пытаются избавиться от плена.
Как и все творчество Ван Гога, картины с подсолнухами – не просто попытка запечатлеть быстро проходящую красоту роскошных цветов, но и выражение его острого переживания того, что все в мире непостоянно: за цветением следует увядание, за светом – тьма, за жизнью – смерть.
Все оттенки желтого переполняют полотно. На бледно-желтом фоне ярко-желтые и темно-оранжевые цветки выглядят очень органично и не вступают с ним в диссонанс. Цвета вазы повторяют оттенки стола и стены, подчеркивая, что все это – только фон для прекрасных цветов, впитавших в себя солнечные лучи и теперь освещающих этим светом все вокруг.
Винсент Ван Гог
"Подсолнухи" *название двух циклов картин. Одна написана в 1887г,а вторая в 1888г.
Постимпрессионизм. Натюрморт.
1888г. холст,масло.
Лондонская Национальная галерея