По реке Оке
Автор: | Архипов Абрам Ефимович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
1889, холст, масло, 41х77 см
Абрам Архипов. «По реке Оке». 1889 г.
Холст, масло. 40,8 х 76,5 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Многие считали, что эта картина Архипова была лучшей на XVIII передвижной выставке 1890 года, где она была показана. Кстати, экспонировалась она как собственность П. М. Третьякова — коллекционер, имевший привычку навещать экспонентов до открытия выставки, успел заранее приобрести ее у автора. Сам сюжет Архипов «подсмотрел» летом 1889 года, когда ездил на родину. В деревне он написал множество этюдов, писал портреты крестьян, а осенью в Москве «объединил» все это в законченную картину, ставшую важнейшей вехой его творческого пути. Это полотно, вполне вписывающееся в традиционную передвижническую тематику (крестьянская тема), тем не менее, явным образом выбивалось из общей массы, по сути «взрывая» сложившуюся эстетику передвижничества - - с его тональной, тусклой, «правильной» живописью и некоторым пренебрежением к колориту.
Наталья Васильевна Поленова, жена знаменитого художника, дружившая с бывшими питомцами своего мужа, писала: «Это было своего рода откровением. Яркость, солнечность красок поражали, казалось, что это сама природа, поражала талантливость мастера. Мы бегали смотреть и наслаждаться; Архипов сразу определился и занял крепкое место среди художников». Это свидетельство становится тем более важным,если не забывать о том, что именно Василий Поленов неустанно говорил своим ученикам в МУЖВЗ о пленэрной живописи.
Разумеется, архиповский «подкоп» под передвижничество заметили — нашлись критики, которые упрекнули художника в отсутствии «одухотворяющей идеи», в «этюдности» произведения. Но это была обдуманная позиция, что доказали работы, созданные мастером в 1890-х годах.
Другие работы автора:
Обратный
Архипов Абрам Ефимович
На Волге
Архипов Абрам Ефимович
Деревенский иконописец
Архипов Абрам Ефимович