Площадь Согласия (портрет виконта Людовика-Наполеона с его дочерьми)

Автор: Дега Эдгар
Арт-стиль Импрессионизм
Тематика: Портрет
Тэги: Собака
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:
Стоимость товара: 6 070 р.

Выбрать раму:

1875 год

Картина одного из основателей импресионизма.

Оригинальный размер - 78.4 х 117.5 см.

С-Петербург, Эрмитаж.

"Площадь согласия"
Эдгар Дега

Произведение стало результатом резкого ухудшения материального положения Эдгара Дега. Мастер вынужден был изобразить семью виконта, а затем продать ему полотно. Это помогло художнику выручить небольшую сумму денег, необходимых для жизни. В собственности Л. Лепика картина находилось долгое время. О ее судьбе ничего не было известно практически до начала 20 века. Эскизы не сохранились или попали в руки частных коллекционеров.
Спустя время «Площадь согласия» была обнаружена в собрании именитого владельца картинной галереи П. Дюрана-Рюэля. Однако нижняя часть работы оказалась отрезана. Именно она, скорее всего, содержала автограф художника.


"Площадь Согласия"
1875 г.

Эдгар Дега

Эта картина не была заказной и, показывая своих друзей писателя Алеви и художника Лепика с дочерьми, художник представил их участниками непринужденной сцены на самой знаменитой парижской площади. Другой такой композиции ни до, ни после Дега не писал. Нуждаясь в деньгах, он продал свой шедевр графу Лепику, и до конца столетия картина оставалась неизвестной. Она нигде не экспонировалась, к ней не осталось подготовительных материалов к картине, за исключением маленького рисунка для фона. Не упомянута она ни в одном из дошедших до нас писем художника, ни в воспоминаниях о нем. На "Площади Согласия" в том виде, как она нам известна, подписи нет – внизу картина была обрезана.

Отсутствие подписи долго мешало знаменитому галеристу Дюран-Рюэлю, к которому после Лепика попала "Площадь Согласия", выгодно ее продать, пока ею не заинтересовался знаменитый немецкий коллекционер Отто Герстенберг. После падения Берлина в 1945 году картина в числе других "трофейных" или, как их теперь принято называть, "перемещенных" произведений была отправлена в Советский Союз и оказалась в Эрмитаже. Картина стала доступной исследователям только в 1995 году.

Другие работы автора: