Пейзаж в окрестностях Бове
Автор: | Буше Франсуа |
---|---|
Арт-стиль | Рококо |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Pejzazh v okrestnostyah Bovje
Год создания: 1740 год
Оригинальный размер: 49 x 58 см.
S-Peterburg Ermitazh
Описание и впечатления по картине Франсуа Буше, Пейзаж в окрестностях Бове: Буше превратил простой деревенский пейзаж в окрестностях Бове в невероятно идиллическую концепцию сельской жизни. Пейзажи Буше, всегда были больше нацеленые на искусный прием, чем на природу, - были доведены до совершенства. Как описывал его живопись Теофиль Готье век спустя: "...Идиллический мир изобрел Буше для восемнадцатого века ...вымытые шампунем овцы, пастушки, туго затянутые рядами лент, их необветренные лица, и пастухи, похожие на танцоров балета. Но все это выглядит неотразимо обольстительно, и эта ложь гораздо приятнее правды" .
Написанные художником в этот период пейзажи окрестностей Бовэ и парижских пригородов словно перешли со шпалер или эскизов декораций, для которых они создавались, на станковые полотна. Эти красивые декоративные композиции могли быть использованы как фон в любой пасторальной сценке. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в этих пейзажах с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Государственный музей изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина, Москва; «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен; «Фонтан любви», 1748, Музей искусства Поля Гетти, Лос-Анджелес; «Мельница в Шаратоне», 1750, Художественный музей, Орлеан; «Пейзаж с отшельником», ГМИИ, Москва).