Пейзаж с Полифемом
Автор: | Пуссен Никола |
---|---|
Арт-стиль | Барокко |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Пуссен, Никола - Пейзаж с Полифемом
Годы создания - 1649 год
Оригинальный размер - 155 x 199
С-Петербург, Эрмитаж
В пейзажной живописи Пуссена отражены те же высокие идеалы, что и в картинах на исторические сюжеты. Мечта художника о гармоничном, разумно устроенном мире воплощена в прекрасном «Пейзаже с Полифемом». Цельный и возвышенный образ природы у Пуссена неразрывно связан с человеком. В этом он близок к мироощущению эллинов. Если античные одежды в таких картинах, как «Танкред и Эрминия», лишь средство героизации, то мифологические образы в пейзажах Пуссена служат раскрытию идейного содержания. Фигура играющего на свирели циклопа Полифема словно вырастает из горы; речной бог и нимфы в кустах у ручья неразрывно слиты с берегом и подвластной им стихией вод; скрываясь в листве кустов, к ним крадется сатир; а в глубине пахарь идет за плугом — все взаимосвязано в этом идеально прекрасном, уравновешенном мире. Сочетание зеленовато-коричневых и синих тонов, часто встречающееся в произведениях Пуссена, усиливает гармонию композиции. Искусство Пуссена, утверждавшее гуманистические идеи п противостоявшее официальному направлению, сыграло прогрессивную роль в развитии французской живописи. Оно оказало огромное влияние на творчество многих мастеров. Подобно Пуссену, в «обетованной стране искусств», Италии, много лет провел французский жпвопнсец-класспцпст Клод Желле (1600—16S2), специализировавшийся на пейзажах с тонко разработанными световыми эффектами, с передачей воздушного пространства, с четкой перспективой. Выходец из Лотарингии, художник больше известен под именем Лоррена (что означает «лотарингец»).
Никола Пуссен «Пейзаж с Полифемом» (1649) Холст, масло. 155 x 199 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия Живя в Италии, Пуссен изучал античное искусство и преклонялся перед красотой, четкостью и гармоничностью его форм. «Пейзаж с Полифемом» относится к так называемым классическим пейзажам. По устоявшейся традиции живописцы почти не запечатлевали природу с натуры, используя зарисовки в мастерской. Пейзаж строился по определенной схеме: три плана акцентировались цветом. Природа у Пуссена - мир идеальной красоты, в отличие от работ многих современников произведения живописца наполнены глубоким философским содержанием. В представленном полотне заключена идея величия и мощи природы, ее связи с человеком. Герои произведения заимствованы из «Метаморфоз» Овидия. В центре картины на заднем плане сидит почти слившийся с горой циклоп Полифем. Полюбивший нимфу Галатею и тоскующий по ней, он вкладывает свое неразделенное чувство в песни, наигрываемые на свирели. Постепенно из пугающего всех чудовища Полифем превращается в любимца нимф, которые приходят послушать музыку. Кажется, что сама природа застыла и внимает нежным мелодиям гиганта. Яркий просвет справа открывает перспективу на далекое море и как бы освещает всю величественную картину земного мироздания. https://vk.com/world_of_paintingДругие работы автора:
Аркадские пастухи
Пуссен Никола
Моисей, оставленный на берегу Нила
Пуссен Никола
Пляски вокруг золотого тельца
Пуссен Никола