Пьета
Автор: | Бернар Эмиль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эмиль Бернар «Пьета» 1890 год
«Пьета» Эмиля Бернара интересна тем, что она далека от традиционного понимания иконографического сюжета. Пьета – эта оплакивание Девой Марии Христа, снятого с креста. Сюжет исторически предусматривает определённые каноны при воплощении как на полотне, так и в скульптуре.
Эмиль Бернар смело отмёл все существующие правила, и представил библейский сюжет по-своему. К написанию полотна мастер приступил в 1890 году, во время своего глубокого религиозного кризиса.
Картина написана в клуазоннистской стилистике, когда для разделения элементов рисунка различных цветов используются контуры. Эту манеру художник разработал совместно с Луи Анкетеном тремя годами ранее.
Обращают на себя внимание лица героев – худощавые и схематичные. Они лишены наброска святости, смирения, традиционных для религиозных полотен. Единственное, что указывает на святость изображённых – нимбы над головами.