Перед грозой
Автор: | Мещерский Арсений |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Арсений Мещерский «Перед грозой» (1884)
Холст, масло. 107 x 162 см
Госудаpственный Владимиpо-Суздальский истоpико-аpхитектуpный и художественный музей-заповедник
«Гаснущий романтизм, нередко сопрягаемый с академизмом, все более приближался к реалистически достоверному видению. Его несколько сгущенное эмоциональное содержание, зафиксированное в грозовых состояниях природы, встречается на ранней фазе творчества почти у каждого из крупных пейзажистов, впоследствии обратившихся к реализму, - А. Саврасова, Ф. Васильева, А. Куинджи, М. Клодта, И. Шишкина, Л. Лагорио ... Возникший романтический стереотип подталкивал художника не только к единообразному живописному решению, но и к однотипной тематике. Впрочем, "грозовой академизм" имел побуждение раствориться в обычном натурном переложении природы на холст без особого эмоционального напряжения, что уравновесило восприятие художником природы, отвело его от эмоциональных крайностей, погасило светотеневые контрасты и обратило к спокойному переживанию цвета ... ».
Картина «Перед грозой» еще во многом следует установившимся канонам академического романтизма с его эмоциональной предопределенностью пейзажа, усилением светотени и цветовых контрастов. На переднем плане картины – тянущаяся справа к центру широкая тропа, упирающаяся в разбитую переправу через заболоченную речушку. Бревна переправы хаотично разбросаны по сторонам. Средний план занят пасущимися коровами, высоким деревом и крошечной фигуркой подпаска в красных штанах и голубой рубашке.
За ними уже сгустилась и осела на землю предгрозовая тень, на фоне этого чернеющего пространства ярко и тревожно белеют бока коров и одинокий ствол дерева. Небо вдали слева еще светло-бирюзовое, но уже постепенно переходит в блеклый ультрамарин и темную глубокую, до черноты, синь. Верхушки деревьев на горизонте сильно пригнуты ветром. Минута, другая - и весь пейзаж потонет во мраке грозового ливня ...