Пьер Пюви де Шаванн «Надежда» (1871) 
Холст, масло. 70,5 х 82 см 
Музей Орсе, Париж, Франция 
Настоящая известность пришла к Пюви де Шаванну после создания двух композиций «Надежда». Обе картины предельно просты: молодая девушка, аллегория Надежды (в одном варианте обнажённая, в другом — одетая в белое платье), изображена на фоне скромного весеннего пейзажа. Фигура помещена на переднем плане, пейзаж создаёт ощущение плоского фона. Благодаря этому оливковая ветвь (символ мира) в руках обнажённой девушки кажется деревом на заднем плане. Один и тот же предмет может восприниматься и как элемент пейзажа, и как символ.
Пьер Пюви де Шаванн «Надежда»
| Автор: | Сесиль Пюви де Шаванн Пьер | 
|---|---|
| Арт-стиль | Французская живопись | 
| Тематика: | Ню | 
| Выберите размер: | |
| Тип исполнения: | |
| Подрамник: | |
| Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р.  | 
				|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Пьер Пюви де Шаванн «Надежда» (1872) 
Холст, масло. 102,5 х 129,5 см
Музей искусства Уолтерс, Балтимор, США
Прежним взаимоотношениям с реальностью Пюви де Шаванн противопоставил новый метод, который сам художник определил следующим образом: «Для каждой ясной мысли существует пластический эквивалент. Но идеи часто приходят к нам запутанными и туманными. Таким образом, необходимо прежде всего выяснить их для того, чтобы наш внутренний взор мог их отчетливо представить.
Произведение искусства берет свое начало в некой смутной эмоции, в которой оно пребывает… Я уясняю себе мысль, погребенную в этой эмоции, пока эта мысль ясно и как можно более отчетливо не предстанет перед моими глазами. Тогда я ищу образ, который точно передавал бы ее… Это и есть символизм, если хотите».
Данное высказывание художника предвосхищает рассуждения теоретиков и критиков французского символизма 1880-х гг., видевших особенности нового метода в примате идей.
	Холст, масло. 102,5 х 129,5 см
Музей искусства Уолтерс, Балтимор, США
Прежним взаимоотношениям с реальностью Пюви де Шаванн противопоставил новый метод, который сам художник определил следующим образом: «Для каждой ясной мысли существует пластический эквивалент. Но идеи часто приходят к нам запутанными и туманными. Таким образом, необходимо прежде всего выяснить их для того, чтобы наш внутренний взор мог их отчетливо представить.
Произведение искусства берет свое начало в некой смутной эмоции, в которой оно пребывает… Я уясняю себе мысль, погребенную в этой эмоции, пока эта мысль ясно и как можно более отчетливо не предстанет перед моими глазами. Тогда я ищу образ, который точно передавал бы ее… Это и есть символизм, если хотите».
Данное высказывание художника предвосхищает рассуждения теоретиков и критиков французского символизма 1880-х гг., видевших особенности нового метода в примате идей.
Другие работы автора:
Женщина на берегу моря
Сесиль Пюви де Шаванн Пьер
Лето
Сесиль Пюви де Шаванн Пьер
Грёза
Сесиль Пюви де Шаванн Пьер





