Парижская улица. Дождливый день
Автор: | Кайботт Гюстав |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Париж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
#Картина Гюстава Кайботта «Парижская улица. Дождливый день» по масштабу, композиции и настроению гораздо ближе к постимпрессионистским поискам, чем к картинам чистых импрессионистов. #Кайботт #осень #дождь #Париж
Это гимн новому Парижу, тому городу, который выглядит сегодня точно так же, как и в 1877. Британский #арт-критик и обозреватель The Guardian Джейсон Фараго пошутил, что Кайботту удалось передать две вещи, неизменно верные для описания жизни Парижа во все времена: небо чаще всего серое, в моде неизменный черный.
А еще «Парижская улица. Дождливый день» была частью той самой секретной коллекции Клода #Моне,
Гюстав Кайботт «Париж. Дождливый день» 1877 холст, масло. 212х276 см Чикагский институт искусств, Чикаго, США Гюстав Кайботт - импрессионист, которого считали одним из самых ярких художников среди «независимых», а потом забыли на 80 лет. Имя Кайботта долгие годы появлялось в книгах об импрессионизме только в связи с его деятельностью как богатого покровителя и коллекционера: покупал картины, оплачивал выставки, передал коллекцию картин в дар Франции. И вот в 1960-х годах наследники художника решили продать огромную картину «Париж. Дождливый день», которую сложно стало хранить в современной квартире (размер полотна - почти 2 на 3 метра). Картина попала в Чикагский институт искусств - и Кайботту вернули статус значимого художника, к нему начали идти зрители, а главный куратор живописи и архитектуры Нью-Йоркского музея современного искусства Кирк Варнедо написал единственное до сих пор исследование о его жизни и творчестве.Другие работы автора:
Дерево в цвету
Кайботт Гюстав
The Gardeners
Кайботт Гюстав
Георгины в саду в Пти-Женвилье
Кайботт Гюстав