Палаты парламента, грозовое небо
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Пейзаж |
Тэги: | Замок, Парламент в Лондоне |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
houses of parliament, stormy sky
Год создания: 1903 год
Оскар Клод Моне (14 ноября 1840 — 5 декабря 1926) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.
Описание серии картин Клода Моне «Парламент в Лондоне»
История написания К.Моне серии из 11 картин, изображающих здание Лондонского парламента, связана с внезапным вдохновением, вызванным у художника слухом об одном человеке, занимавшемся торговлей картинами, по имени Дюран-Рюэле.
В копилке художника имеется по самым скромным подсчетам 37 картин, изображающих парламент в Лондоне, но только 11 из них объединены в серию и, по словам художника, именно они были написаны им с наибольшей отдачей и забрали у него больше всего сил. Образ реальности как бы ускользал от меня, говорит Моне, появлялся на мгновение и растворялся в пространстве, чтобы потом опять дразнить меня своим мимолетным явлением. Начав работу над серией в 1901 г., закончить её художнику удалось лишь спустя 3 года упорной работы.
Клод Моне в лучших традициях импрессионизма старается передать всю суть заполняющего все вокруг Лондонского тумана, расплывчатого и непостоянного. Для этого художник совершенно размывает все границы между объектами, делая их трудно различимыми в полученной дымке. Особенно хорошо можно заметить туманность границ в месте, где небо соединяется с землей, на линии горизонта. Постройки, изображенные на картине, скорее походят на миражи, созданные воображением, и только по их отражениям на поверхности Темзы можно уверить себя в том, что они на самом деле реальны.
Эффект туманности создается живописцем с помощью густых и зернистых мазков, которыми испещрена вся поверхность картины. Своей кистью Моне словно пытается подражать туману и намеренно избегает четких линий, очерчивающих объекты. Интересно так же то, что само здание парламента, имеет несколько нереальные пропорции, центральная башня является на картине длиннее, чем на самом деле. Таким приемом художник пытается передать то, какое впечатление величия производит на него постройка.